В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.
Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.
Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.
Какой должна быть нормлаьная конверсия сайта в разных нишах?
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.