В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.
Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.
Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы
Для чего он нужен? Как правильно настроить? В этой статье мы решили собрать всё вместе и написать для полную инструкцию: все разложить по полочкам и установить последовательность действий
Владельцы компаний уже давно поняли, что их продажи часто зависят от отзывов клиентов и обзоров товаров экспертами