Новости и события

Новые метрики в Google Analytics

16.07.2020 13:14
Новые метрики в Google Analytics

В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:

  • Purchase Probability прогнозирует вероятность того, что пользователи, посещавшие сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих семи дней;
  • Churn Probability прогнозирует вероятность того, что недавно активные пользователи не посетят приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.

Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.

Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.

Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.