В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.
Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.
Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.
Знать виды трафика - один из важных пунктов любого начинающего зарабатывать в интернет, так как сам трафик это живые люди с живыми деньгами, которые и являются вашими клиентами, приносящими доход, неважно блог у вас или интернет -магазин
Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации
Данная статья посвящена способам и механизмам, благодаря которым ваша рекламная страница будет генерировать лиды днем и ночью