Как отметили в Bloomberg, Google собирается сделать маркетплейс из YouTube. Планируется, что пользователи смогут теперь покупать товары прямо из видео.
Видеохостинг просит авторов каналов установить специальную программу для маркировки и отслеживания товаров. Данные из этой программы будут обрабатываться инструментами аналитики и торговыми инструментами Google.
Как утверждают в Bloomberg, превращение YouTube в маркетплейс позволит конкурировать в крупнейшими онлайн-магазинами, такими как Amazon или AliExpress. Видеохостинг действительно является «огромной возможностью» для использования в e-commerce.
Правда, пока непонятно, как видеохостинг будет получать доход от продаж: за это будет фиксированная ежемесячная оплата или будет взыскаться налог с каждой совершенной покупки.
Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.
В январе 2018 года Яндекс вывел из беты новую функциональность Вебмастера — Рекомендованные запросы. Разбираемся, как с ними работать и какую пользу для продвижения сайта они могут принести