Как отметили в Bloomberg, Google собирается сделать маркетплейс из YouTube. Планируется, что пользователи смогут теперь покупать товары прямо из видео.
Видеохостинг просит авторов каналов установить специальную программу для маркировки и отслеживания товаров. Данные из этой программы будут обрабатываться инструментами аналитики и торговыми инструментами Google.
Как утверждают в Bloomberg, превращение YouTube в маркетплейс позволит конкурировать в крупнейшими онлайн-магазинами, такими как Amazon или AliExpress. Видеохостинг действительно является «огромной возможностью» для использования в e-commerce.
Правда, пока непонятно, как видеохостинг будет получать доход от продаж: за это будет фиксированная ежемесячная оплата или будет взыскаться налог с каждой совершенной покупки.
Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии
Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию и не получали штрафы, мы подготовили для вас небольшой список того, что в рекламе использовать нельзя
У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникают вопросы: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?