Законопроект о создании единой системы учета интернет-рекламы сегодня был внесен в Госдуму депутатом Сергеем Жигаревым.
Согласно документу, разработать такую систему и обеспечить ее работу должен Роскомнадзор. Также ведомство должно создать комиссию, которая выберет оператора системы.
Данные в базу должны будут вносить все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России. Исключение — социальная реклама. Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
Какая именно информация и в какой форме будет заноситься в базу — определит правительство.
Отметим, что интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы составил 253 млрд рублей.
В апреле 2021 года Госдума приняла закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
Кроме того, участники рынка считают, что отрасли нужен специальный агрегатор для комплексной фиксации рекламных кампаний как объектов исключительного права.
Сейчас передача продукта заказчику проходит без фиксации перехода прав. Поэтому на этапе тендера всегда есть риск, что заказчик скопирует идею, предложенную агентством, и реализует ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты.
По материалам vc.ru
Иногда возникают ситуации, когда в логический состав сайта можно создать раздел или перенести информационную часть сайта на поддомене (домене третьего уровня)
Как и любая маркетинговая стратегия, гостевой блогинг – лишь одно из множества средств достижения конечной цели
В статье рассмотрены основные методы быстрого анализа параметров конкурирующих сайтов, которые занимают верхние позиции в поисковой выборке