Вслед за Financial Times о готовящемся «разводе» Сбера и Mail.ru Group рассказали отечественные телеграм-каналы «Потребньюс» и «Нецифровая экономика», ссылаясь на собственные источники.
Раздел активов может произойти уже этим летом.
В Mail.ru Group отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом («Ситимобил» и «Ситидрайв»).
У MRG не хватит собственных денег поддерживать убыточные транспортные активы, а фудтех-сервисы рано или поздно себя окупят.
Delivery Club уже вышел на положительную юнит-экономику по одному из направлений. «Сберу» же не хватает транспортных сервисов для завершенности экосистемы.
Доставку еды он развивает через «Сбермаркет», который банк выкупил у СП в феврале 2021 г.
Процесс трансформации можно наблюдать уже сейчас. Подписка Combo недавно переименована в VK Combo, приложение мессенджера постепенно становится супераппом, объединяющим все сервисы MRG: заказ такси и еды «Такси ВКонтакте» и «Еда ВКонтакте», платежная система с собственной картой VK Pay и др.
Бренд Mail.ru отжил свое и ассоциируется только с не самой популярной почтой, а «ВКонтакте» — востребованный у потребителей актив, приносящий реальную прибыль, говорят источники «Потребньюc».
«Нецифровой экономике» рассказали, что в преддверии раздела активов массово увольняются топ-менеджеры Delivery Club, в том числе работавшие с 2016 года.
Менеджеры «Ситидрайва» также сидят на чемоданах — еще после консолидации в СП оттуда уже ушли фаундеры, а с ними снялась и большая часть старых сотрудников.
Из-за смены собственника команда ожидает очередной кадровой чистки от нелояльных Сберу.
Financial Times утверждала в марте, что компании уже направили в Кремль запрос разрешения на разделение активов совместного предприятия «O2O Холдинг».
Сбер и MRG информацию либо не подтверждали, либо не комментировали.
По материалам Роем
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
Ряд мер по «заточке» web-страниц под определенные ключевые слова. По этим ключевым фразам ваш проект продвигается в ТОП-10 поиска, где его находят клиенты и покупатели