Из слитого кода вытащили почти 2000 факторов ранжирования Яндекса
30.01.2023 10:10
В сети появились списки и таблицы с факторами ранжирования Яндекса, которые SEO-специалисты начали вытаскивать из слитой части кода из внутреннего репозитория компании.
Всего нашлось 1922 фактора ранжирования. При этом 244 с пометкой неиспользуемые (unused), а 988 – отмененные (deprecated).
В итоге получился список 690 факторов, которые сейчас могут использоваться в алгоритмах Яндекса.
Какие факторы ранжирования нашли SEO-специалисты:
Возраст ссылок.
Трафик и % органического трафика.
Цифры в URL-адресах плохо влияют на ранжирование.
Большое количество косых черт (/) в URL-адресах плохо влияет на ранжирование.
% урлов, которые отвечают без ошибок.
Фактор ранжирования для страниц Википедии.
Возраст документа и дата последнего обновления.
Средняя позиция домена по всем запросам.
Уровень вложенности URL.
Обратные ссылки с главных страниц важнее, чем с внутренних.
Количество поисковых запросов вашего сайта/его конкретных страниц является фактором ранжирования.
Трафик из Википедии является фактором ранжирования.
Если ваш url будет последним для поисковой сессии (пользователь найдет то, что ему нужно) — это повлияет на ранжирование.
Чем больше пользователей добавляют url в закладки, тем лучше.
Специальные факторы ранжирования для коротких видео (тикток, shorts, и тд).
Карты js-api на странице (например, Google Maps).
Ключевые слова в URL (оптимальным будет включение до 3 слов из поискового запроса)
Процент возвращений пользователей.
Процент заглавных букв в .
Процент прямого трафика.
Поврежденное встроенное видео на странице негативно влияет на ранжирование.
URL является каналом или постом из верифицированной социальной сети.
Если анкоры ваших обратных ссылок содержат все слова из ключевых слов — это хорошо для SEO.
Соотношение «хороших» и «плохих» обратных ссылок.
Качество текстов на домене.
Количество рекламы на странице является фактором ранжирования.
Также есть случайный фактор ранжирования для коммерческих сайтов.
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.
Ряд мер по «заточке» web-страниц под определенные ключевые слова. По этим ключевым фразам ваш проект продвигается в ТОП-10 поиска, где его находят клиенты и покупатели