В сети появились списки и таблицы с факторами ранжирования Яндекса, которые SEO-специалисты начали вытаскивать из слитой части кода из внутреннего репозитория компании.
Всего нашлось 1922 фактора ранжирования. При этом 244 с пометкой неиспользуемые (unused), а 988 – отмененные (deprecated).
В итоге получился список 690 факторов, которые сейчас могут использоваться в алгоритмах Яндекса.
Какие факторы ранжирования нашли SEO-специалисты:
Ссылка на полный файл с факторами ранжирования:
По материалам ЛифтВеб
Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях
У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникают вопросы: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?
Склейкой называют процесс, в результате которого несколько сайтов объединяются в один. При этом вес первого домена передается домену, на который посетитель был перенаправлен