Продвижение сайта в Яндекс

Правильное продвижение в Яндекс ведется спланировано, системно и постепенно. Иначе, это будет «бег с препятствиями».

Во время внутренней и внешней оптимизации подготавливается фундамент раскрутки сайта. Продвижение в Яндекс — логическое продолжение оптимизации.

Результат продвижения – повышение видимости сайта/магазина в Яндекс, увеличение бизнес-эффективности коммерческого проекта.

Продвижение Яндекс: 6 этапов раскрутки сайта в Yandex

1. SEO – поисковая оптимизация

ЦЕЛЬ:

Повышение прибыли. Вывод страниц веб-ресурса в ТОП-10 по заданным ключевым запросам. Получение целевых бесплатных переходов из поиска. Экономия рекламных бюджетов за счет бесплатного трафика из SERP (поисковой выдачи Yandex).

Повышение узнаваемости компании в результате раскрутки сайта в Яндекс, рост доверия и лояльности ваших клиентов.

ОСОБЕННОСТИ:

Поисковое продвижение в Яндекс дает долгосрочный эффект. Покупатели в перспективе продолжат заходить на сайт еще долгое время. Вы получите стабильный источник бесплатного трафика в неограниченных объемах.

Сложность в том, что Яндекс борется с поисковой переоптимизацией и накрутками. Последние алгоритмы Палех и Баден-Баден не щадят даже старые сайты и раскрученные магазины. Нужно проявлять осторожность.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Анализ выдачи и конкурентов из ТОП-30 поиска Яндекса по ключевым фразам. Сбор семантического ядра сайта/магазина с распределением ключей по структуре и страницам. Публикация недостающих страниц.

Разработка уникального контента с внедрением SEO-ключей для продвижения в Яндексе. LSI-копирайтинг. Повышение релевантности страниц, полезности и информативности текстов.

2. Настройка и ускорение индексации

ЦЕЛЬ:

Быстрое попадание обновленных и добавленных страниц web-ресурса (кроме дублей) в поиск Yandex. Защита авторских прав как первоисточника материалов.

ОСОБЕННОСТИ:

Чем больше оригинальных страниц в результатах поиска, тем выше шансы, что некоторые выйдут в ТОП по низкочастотным или среднечастотным фразам.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Добавление ссылок на новые материалы во все известные источники, где ссылки подхватят поисковые роботы.

Добавление текстов в инструменты Вебмастера «Оригинальные тексты». Помещение новых ссылок в очередь на переиндексацию и переобход страниц роботом-краулером (пауком Yandex).

3. Работа с сервисами и службами Яндекса

ЦЕЛЬ:

Представление сайта в Яндекс.Маркете и Картах, Новостях и Каталоге, Видео и  Картинках, Вебмастере и Метрике, Справочнике и Директе, прочих службах.

Получение дополнительных целевых визитов из стандартных сервисов Yandex. Ускорение индексации, защита прав на контент. Отстройка от конкурентов, брендирование, поднятие траста и формирование лояльности.

ОСОБЕННОСТИ:

Чем лучше коммерческий проект представлен в службах Яндекса, тем его проще найти покупателям.

Это влияет на узнаваемость площадки и ее репутацию. Когда сайт встречается «на каждом углу», он неизбежно вызывает интерес, ему доверяют деньги как честному продавцу с незапятнанной репутацией.

Присутствие сайта в сервисах Яндекса глазами пользователей выглядит как положительная рекомендация и одобрительный знак - проекту можно верить!

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Платная или бесплатная регистрация сайта во всех службах и сервисах Яндекса, где это уместно.

4. Реклама и маркетинг

ЦЕЛЬ:

Быстрый рост продаж сайта за счет клиентов, пришедших по рекламе Direct.Yandex. Продвижение в Яндекс через контекстную и медиа рекламу.

Раскрутка сайта через современные маркетинговые приемы и техники: вирусный и крауд-маркетинг, нативную рекламу и почтовые рассылки, партнерский и реферальный маркетинг.

ОСОБЕННОСТИ:

Эта группа включает способы раскрутки сайта в Яндекс с помощью маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на быстрое получение прибыли и повышение привлекательности сайта-продавца для покупателей.

Это быстрое, но дорогостоящее продвижение в Яндексе, которое дает краткосрочный эффект. Реклама используется только как временное решение для получения дополнительной прибыли.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Запуск рекламных кампаний. Настройка объявлений и показов в Директе (РСЯ). Анализ результативности и планомерная оптимизация. Партнерство.

Внедрение современных маркетинговых и PR-технологий. Всестороннее продвижение в Яндексе через чужие сайты, блоги, каталоги, форумы, онлайн-СМИ и доски объявлений.

5. Социальное продвижение

ЦЕЛЬ:

Недорогое привлечение клиентов и заказчиков из социальной медийной среды. Реклама в соцсетях.

Объединение аудитории в сообщества, альтернативные каналы обратной связи и приема заказов. Улучшение социальных сигналов.

ОСОБЕННОСТИ:

В социальных сетях создаются сообщества, где люди в удобном формате следят за новостями и интересными обновлениями, анонсами и постовыми записями, новыми предложениями и акциями.

Социальная раскрутка сайта напрямую связана с продвижением в Яндекс, т.к. поисковые роботы не покидают социальных сетей. Боты поиска «видят» упоминания сайта, ценят активность аудитории.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Поиск мест скопления целевой аудитории (выбор соцсетей для продвижения сайта). Создание представительств в социальных медиа: групп и пабликов в соцсетях, веток на форумах, каналов на видеохостингах и новостных лентах (Twitter, Блоги и Новости Яндекса).

SMO и SMM. Наполнение групп анонсами и постами со ссылками, рекламными предложениями. Подогрев интереса, мотивация. Реклама в соцсетях: таргетированная реклама, реклама в группах и новостях соцсетей.

6. Наращивание внешних ссылок

ЦЕЛЬ:

Использование качественных внешних ссылок как положительного фактора для ранжирования в поиске. Рост числа прямых переходов по трафиковым ссылкам с других площадок. Партнерское продвижение в Яндекс.

ОСОБЕННОСТИ:

Этот пункт наиболее опасен в плане возможных санкций. Алгоритмы Минусинск и АГС тщательно следят за куплей/продажей ссылок.

Даже незначительные ошибки способны привести к неприятностям и длительным проблемам с положением сайта в Яндексе.

Без навыков, знаний и опыта в эту категорию работ лучше не лезть, т.к. фильтрация или пессимизация сайта за ссылки – крайне неприятные вещи.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Покупка ссылок за деньги. Гостевые посты, интервьюирование и блогинг. Статейное продвижение. Партнерство с лучшими тематическими сайтами, лидерами мнений. Крауд-маркетинг.

Для раскрутки сайта и продвижения в Яндекс важны ссылки с главных страниц трастовых, релевантных, не заспамленных и посещаемых доноров.

Чтобы получить дополнительную информацию об особенностях продвижения в Яндекс, позвоните нам и получите бесплатную консультацию или аудит:

Заказать консультацию

Продвижение в Яндекс: 3 варианта — на выбор!

ВАРИАНТ №1

При отсутствии опыта, знаний и навыков в сайтостроении, вебмастеринге и SEO, невозможно добиться эффекта от продвижения. Вам неизбежно придется много и долго учиться.

Даже если не вникать в программирование и создать интернет-магазин на конструкторе «Сайт-Менеджер», остается еще масса других пунктов и нюансов, необходимых для успешного продвижения в Яндекс.

ВАРИАНТ №2

Регулярно платить деньги нанятым специалистам и фрилансерам-одиночкам.

Заплатив каждому нанятому помощнику по 2000-5000 рублей, вы теряете 22 000-60 000 рублей за месяц. К расходам добавится рекламный бюджет, закупка платных ссылок и товаров для реализации, оформление ИП или ООО, аренда склада и офиса и т.д.

Нанимать специалистов по одному – дорого и хлопотно.

ВАРИАНТ №3

На наш взгляд, оптимальный подход – комплексная оптимизация и продвижение в Яндекс с нуля и под ключ. На заказ. С гарантией, отчетностью и оплатой по факту.

Заказать продвижение сайта

Именно так работает наша команда. Мы предоставляем услуги комплексной оптимизации и продвижения в Яндекс по цене от 20 000 рублей за месяц.

Все работы выполним сами, а вам останется лишь наслаждаться успехом web-сайта и следить за ростом продаж и финансовой прибыли.

По деньгам комплексная раскрутка сайта в Яндекс обойдется дешевле, чем разовые, но регулярные правки. По скорости – намного быстрее, чем самостоятельное продвижение.

По способам оплаты – или за позиции в ТОП-10 Яндекса или за клиентов (как вам удобно – на выбор).

Еще сомневаетесь?

Загляните в список наших клиентов, почитайте отзывы. Посмотрите портфолио и кейсы.