Правильное продвижение в Яндекс ведется спланировано, системно и постепенно. Иначе, это будет «бег с препятствиями».
Во время внутренней и внешней оптимизации подготавливается фундамент раскрутки сайта. Продвижение в Яндекс — логическое продолжение оптимизации.
Результат продвижения – повышение видимости сайта/магазина в Яндекс, увеличение бизнес-эффективности коммерческого проекта.
ЦЕЛЬ:
Повышение прибыли. Вывод страниц веб-ресурса в ТОП-10 по заданным ключевым запросам. Получение целевых бесплатных переходов из поиска. Экономия рекламных бюджетов за счет бесплатного трафика из SERP (поисковой выдачи Yandex).
Повышение узнаваемости компании в результате раскрутки сайта в Яндекс, рост доверия и лояльности ваших клиентов.
ОСОБЕННОСТИ:
Поисковое продвижение в Яндекс дает долгосрочный эффект. Покупатели в перспективе продолжат заходить на сайт еще долгое время. Вы получите стабильный источник бесплатного трафика в неограниченных объемах.
Сложность в том, что Яндекс борется с поисковой переоптимизацией и накрутками. Последние алгоритмы Палех и Баден-Баден не щадят даже старые сайты и раскрученные магазины. Нужно проявлять осторожность.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Анализ выдачи и конкурентов из ТОП-30 поиска Яндекса по ключевым фразам. Сбор семантического ядра сайта/магазина с распределением ключей по структуре и страницам. Публикация недостающих страниц.
Разработка уникального контента с внедрением SEO-ключей для продвижения в Яндексе. LSI-копирайтинг. Повышение релевантности страниц, полезности и информативности текстов.
ЦЕЛЬ:
Быстрое попадание обновленных и добавленных страниц web-ресурса (кроме дублей) в поиск Yandex. Защита авторских прав как первоисточника материалов.
ОСОБЕННОСТИ:
Чем больше оригинальных страниц в результатах поиска, тем выше шансы, что некоторые выйдут в ТОП по низкочастотным или среднечастотным фразам.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Добавление ссылок на новые материалы во все известные источники, где ссылки подхватят поисковые роботы.
Добавление текстов в инструменты Вебмастера «Оригинальные тексты». Помещение новых ссылок в очередь на переиндексацию и переобход страниц роботом-краулером (пауком Yandex).
ЦЕЛЬ:
Представление сайта в Яндекс.Маркете и Картах, Новостях и Каталоге, Видео и Картинках, Вебмастере и Метрике, Справочнике и Директе, прочих службах.
Получение дополнительных целевых визитов из стандартных сервисов Yandex. Ускорение индексации, защита прав на контент. Отстройка от конкурентов, брендирование, поднятие траста и формирование лояльности.
ОСОБЕННОСТИ:
Чем лучше коммерческий проект представлен в службах Яндекса, тем его проще найти покупателям.
Это влияет на узнаваемость площадки и ее репутацию. Когда сайт встречается «на каждом углу», он неизбежно вызывает интерес, ему доверяют деньги как честному продавцу с незапятнанной репутацией.
Присутствие сайта в сервисах Яндекса глазами пользователей выглядит как положительная рекомендация и одобрительный знак - проекту можно верить!
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Платная или бесплатная регистрация сайта во всех службах и сервисах Яндекса, где это уместно.
ЦЕЛЬ:
Быстрый рост продаж сайта за счет клиентов, пришедших по рекламе Direct.Yandex. Продвижение в Яндекс через контекстную и медиа рекламу.
Раскрутка сайта через современные маркетинговые приемы и техники: вирусный и крауд-маркетинг, нативную рекламу и почтовые рассылки, партнерский и реферальный маркетинг.
ОСОБЕННОСТИ:
Эта группа включает способы раскрутки сайта в Яндекс с помощью маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на быстрое получение прибыли и повышение привлекательности сайта-продавца для покупателей.
Это быстрое, но дорогостоящее продвижение в Яндексе, которое дает краткосрочный эффект. Реклама используется только как временное решение для получения дополнительной прибыли.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Запуск рекламных кампаний. Настройка объявлений и показов в Директе (РСЯ). Анализ результативности и планомерная оптимизация. Партнерство.
Внедрение современных маркетинговых и PR-технологий. Всестороннее продвижение в Яндексе через чужие сайты, блоги, каталоги, форумы, онлайн-СМИ и доски объявлений.
ЦЕЛЬ:
Недорогое привлечение клиентов и заказчиков из социальной медийной среды. Реклама в соцсетях.
Объединение аудитории в сообщества, альтернативные каналы обратной связи и приема заказов. Улучшение социальных сигналов.
ОСОБЕННОСТИ:
В социальных сетях создаются сообщества, где люди в удобном формате следят за новостями и интересными обновлениями, анонсами и постовыми записями, новыми предложениями и акциями.
Социальная раскрутка сайта напрямую связана с продвижением в Яндекс, т.к. поисковые роботы не покидают социальных сетей. Боты поиска «видят» упоминания сайта, ценят активность аудитории.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Поиск мест скопления целевой аудитории (выбор соцсетей для продвижения сайта). Создание представительств в социальных медиа: групп и пабликов в соцсетях, веток на форумах, каналов на видеохостингах и новостных лентах (Twitter, Блоги и Новости Яндекса).
SMO и SMM. Наполнение групп анонсами и постами со ссылками, рекламными предложениями. Подогрев интереса, мотивация. Реклама в соцсетях: таргетированная реклама, реклама в группах и новостях соцсетей.
ЦЕЛЬ:
Использование качественных внешних ссылок как положительного фактора для ранжирования в поиске. Рост числа прямых переходов по трафиковым ссылкам с других площадок. Партнерское продвижение в Яндекс.
ОСОБЕННОСТИ:
Этот пункт наиболее опасен в плане возможных санкций. Алгоритмы Минусинск и АГС тщательно следят за куплей/продажей ссылок.
Даже незначительные ошибки способны привести к неприятностям и длительным проблемам с положением сайта в Яндексе.
Без навыков, знаний и опыта в эту категорию работ лучше не лезть, т.к. фильтрация или пессимизация сайта за ссылки – крайне неприятные вещи.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Покупка ссылок за деньги. Гостевые посты, интервьюирование и блогинг. Статейное продвижение. Партнерство с лучшими тематическими сайтами, лидерами мнений. Крауд-маркетинг.
Для раскрутки сайта и продвижения в Яндекс важны ссылки с главных страниц трастовых, релевантных, не заспамленных и посещаемых доноров.
Чтобы получить дополнительную информацию об особенностях продвижения в Яндекс, позвоните нам и получите бесплатную консультацию или аудит:
ВАРИАНТ №1
При отсутствии опыта, знаний и навыков в сайтостроении, вебмастеринге и SEO, невозможно добиться эффекта от продвижения. Вам неизбежно придется много и долго учиться.
Даже если не вникать в программирование и создать интернет-магазин на конструкторе «Сайт-Менеджер», остается еще масса других пунктов и нюансов, необходимых для успешного продвижения в Яндекс.
ВАРИАНТ №2
Регулярно платить деньги нанятым специалистам и фрилансерам-одиночкам.
Заплатив каждому нанятому помощнику по 2000-5000 рублей, вы теряете 22 000-60 000 рублей за месяц. К расходам добавится рекламный бюджет, закупка платных ссылок и товаров для реализации, оформление ИП или ООО, аренда склада и офиса и т.д.
Нанимать специалистов по одному – дорого и хлопотно.
ВАРИАНТ №3
На наш взгляд, оптимальный подход – комплексная оптимизация и продвижение в Яндекс с нуля и под ключ. На заказ. С гарантией, отчетностью и оплатой по факту.
Именно так работает наша команда. Мы предоставляем услуги комплексной оптимизации и продвижения в Яндекс по цене от 20 000 рублей за месяц.
Все работы выполним сами, а вам останется лишь наслаждаться успехом web-сайта и следить за ростом продаж и финансовой прибыли.
По деньгам комплексная раскрутка сайта в Яндекс обойдется дешевле, чем разовые, но регулярные правки. По скорости – намного быстрее, чем самостоятельное продвижение.
По способам оплаты – или за позиции в ТОП-10 Яндекса или за клиентов (как вам удобно – на выбор).
Еще сомневаетесь?
Загляните в список наших клиентов, почитайте отзывы. Посмотрите портфолио и кейсы.
Следуя этим рекомендациям можно добиться успеха в продвижении не прибегая в серьезным финансовым вложениям
Удачный сниппет, должен быть информативным, легко читаемым, запоминающемся и интригующим. Говоря проще, он должен «цеплять». Мощное оружие в борьбе с конкурентами
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить