Управление репутацией в интернете — маркетинговый инструмент, направленный на создание положительного образа компании в сети и работу с текущими негативными отзывами.
Общественное мнение о компании или бренде, товаре и услуге формируется на основании оценки репутации.
Поскольку основная часть инструментов продвижения сосредоточена в сети, репутация в интернете является важнейшим критерием оценки компаний и продукции.
Более 80% потребителей принимают решение о покупке или заключении договора с компанией после того, как найдут и изучат имеющиеся в интернете отзывы и публикации.
Положительные отклики формируют доверие к компании или бренду, стимулируют пользователей оформить заказ или согласиться на сотрудничество.
Это естественный и нормальный этап развития вашего бизнеса. Полное отсутствие репутации в интернете (политической, деловой) можно сравнить с вакуумом, в котором находится ваш бизнес. Эту пустоту необходимо заполнять самостоятельно или с помощью специалистов.
Если вы не позаботитесь о создании своей репутации в интернете, за вас это сделают ваши конкуренты.
В этом случае вы рискуете обзавестись негативной репутацией, которая может создать проблемы или вовсе разрушить бизнес.
Наша работа над созданием репутации проводится с целью формирования положительного мнения о вас (бренде, персоне) и вашем бизнесе в интернете. Это комплексный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных мероприятий:
После создания репутации необходимо работать в направлении поддержки положительного мнения о вашем бизнесе.
Управление репутацией в интернете – это обработка отзывов, общение с пользователями, поиск публикаций с упоминанием вашего бренда, сбор информации о целевой аудитории и т.д.
Наша компания поможет создать репутацию в Сети с нуля, исправить нежелательную репутацию и организовать процесс управления имиджем компании, отдельной персоны или бренда.
Потребность пользователей в ваших товарах или услугах будет формироваться с учетом общественного мнения, о котором легко можно узнать в интернете.
Чтобы клиенты находили положительные отзывы о вашей компании, мы возьмем на себя заботу о создании и управлении репутацией.
Средний бюджет на работу с репутацией в интернете — 50 000 рублей в месяц.
Иногда возникают ситуации, когда в логический состав сайта можно создать раздел или перенести информационную часть сайта на поддомене (домене третьего уровня)
Минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу — и при этом не потерять заинтересованных пользователей
Обзор полезных навыков поискового оптимизатора, которые способствуют плодотворной и успешной работе в области продвижения сайтов