SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Для чего он нужен? Как правильно настроить? В этой статье мы решили собрать всё вместе и написать для полную инструкцию: все разложить по полочкам и установить последовательность действий
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам
Продвижение автосайтов статьями является одним из самых распространенных методов раскрутки. В чем его особенности?