SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Наша реальность изменилась, а значит пришло время оценить ситуацию и перестроиться под изменения, это касается как населения планеты, так и бизнеса
Выбор ключевых слов для страницы и их правильное употребление – требует учета порядка 10-12 параметров, причем часть из них чисто качественная
Продолжаем знакомить вас с эффективными стратегиями маркетинга в социальных сетях