SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения целевой аудитории с помощью распространения контента, участия в комментариях и дискуссиях.
Основная задача SMM — выстраивание коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа, в блогосфере и на форумах.
SMM-специалисты отвечают за ведение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google+ и другие), проведение различных конкурсов и акций, работу с лидерами мнений, мониторинг цитирования бренда в социальном пространстве.
В обязанности SMM-менеджеров возможно также включение проведения таргетированных рекламных кампаний на различных социальных площадках.
Для того чтобы ваш ссылочный бюджет был использован со 100% эффективностью необходимо грамотно составить анкор лист. Для этого есть несколько рекомендаций
Конкуренция - это естественное явление для бизнеса. Конкурентов нужно любить и постоянно анализировать, ведь это может положительно сказаться на вашем продвижении
Качество и скорость индексации новых страниц зависят от множества факторов, к примеру, от посещаемости ресурса, количества и качества внешних ссылок на него, общего объема контента, сложности структуры и системы навигации и т.д.