На бизнес в сфере красоты влияет множество факторов. Главную роль играет профессионализм мастеров, местоположение и интерьер, вежливость и внимательность всего персонала. Но чтобы клиентская база расширялась, а повышение чека не отпугивало посетителей, нужно систематически заниматься рекламой салона или отдельного мастера. Для мастера маникюра и других бьюти мастеров лучше всего работает таргет в Инстаграм. Почему именно этот маркетинговый инструмент? Давайте разбираться.
Сфера красоты отличается повышенным спросом и огромной конкуренцией. Сейчас невозможно встретить девушку или женщину, которая ежемесячно не пользуется услугами парикмахера, косметолога и мастера по маникюру.
Важно, чтобы у салона был яркий сайт или качественно проработанная страница в социальных сетях, а сами мастера имели сильный личный бренд и вели соцсети. Когда взаимодействие с людьми ведется на постоянной основе, растет лояльность аудитории и база заказчиков.
Наличие сайта и страничек в соцсетях это половина успеха. Вторая часть работы возлагается на рекламную кампанию, а именно на таргет.
Таргетированная реклама в инстаграм показывается в новостной ленте или stories наряду с публикациями людей, на которых человек подписан. Она имеет тот же формат, что и привычные публикации, не выглядит слишком «рекламно» и вызывающе, а потому хорошо воспринимается пользователями.
В основном пользователю Инстаграм попадаются рекламные объявления узкой направленности. Для этого проводится анализ действий пользователя: посещение страниц, введение запросов, активность и др. В результате человек видит рекламу интересной для него тематики.
Настройка таргета в Инстаграм для салона красоты включает:
Качественная и продуманная таргетированная реклама - это всегда приток новых подписчиков и рост спроса на услуги. Вместо отчаянного поиска клиентов перед салоном красоты появится новая задача: составить такой рабочие график, чтобы и мастерам было комфортно работать, и клиенты получили желаемые услуги. Многие организации после успешной рекламы увеличивают коллектив и даже открывают дополнительную рабочую точку.
Наши специалисты настроят таргет для вашего beauty-бизнеса. Для заказа услуги обращайтесь по телефону.
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
Утром на рассвете вебмастер проверяет позиции веб-сайта и обнаруживает, что все упало. Без паники! Сейчас мы разберемся почему такое может происходить и выявим причины
Следуя всего 7 правилам при создании корпоративного сайта, вы значительно облегчите работу по SEO продвижению в дальнейшем