Таргет для beauty-услуг

На бизнес в сфере красоты влияет множество факторов. Главную роль играет профессионализм мастеров, местоположение и интерьер, вежливость и внимательность всего персонала. Но чтобы клиентская база расширялась, а повышение чека не отпугивало посетителей, нужно систематически заниматься рекламой салона или отдельного мастера. Для мастера маникюра и других бьюти мастеров лучше всего работает таргет в Инстаграм. Почему именно этот маркетинговый инструмент? Давайте разбираться.

Почему для салона красоты подходит таргет?

Сфера красоты отличается повышенным спросом и огромной конкуренцией. Сейчас невозможно встретить девушку или женщину, которая ежемесячно не пользуется услугами парикмахера, косметолога и мастера по маникюру.

Важно, чтобы у салона был яркий сайт или качественно проработанная страница в социальных сетях, а сами мастера имели сильный личный бренд и вели соцсети. Когда взаимодействие с людьми ведется на постоянной основе, растет лояльность аудитории и база заказчиков.

Наличие сайта и страничек в соцсетях это половина успеха. Вторая часть работы возлагается на рекламную кампанию, а именно на таргет.

Почему салоны выбирают данный способ продвижения?

  • Возможность показать примеры работ. Яркий аккуратный маникюр, красивые прически, шикарный макияж – все это можно запечатлеть и опубликовать в Инстаграм. Глядя на рекламу в виде одного или нескольких изображений (так называемой галереи), любой женщине захочется посмотреть всю ленту рекламного аккаунта;
  • Большое скопление потенциальных клиентов. Основная аудитория Инстаграм - это люди от 15 до 35 лет, причем более 60% составляют представительницы женского пола. Вероятность повысить спрос на услуги салона при помощи таргета в разы выше, чем в случае с контекстной рекламой или продвижением сайта;
  • Низкая стоимость рекламы. Особенностью участников instagram является их повышенная лояльность и активность: люди привыкли сидеть на тематических страницах/группах, заказывать через соцсети товары и услуги. Здесь частота переходов по ссылкам на порядок выше, чем в сети Гугл или Яндекс. А значит, стоимость клика относительно мала.

Как работает реклама в Инстаграм?

Таргетированная реклама в инстаграм показывается в новостной ленте или stories наряду с публикациями людей, на которых человек подписан. Она имеет тот же формат, что и привычные публикации, не выглядит слишком «рекламно» и вызывающе, а потому хорошо воспринимается пользователями.

В основном пользователю Инстаграм попадаются рекламные объявления узкой направленности. Для этого проводится анализ действий пользователя: посещение страниц, введение запросов, активность и др. В результате человек видит рекламу интересной для него тематики.

Об этапах работы

Настройка таргета в Инстаграм для салона красоты включает:

  1. Аудит социальных сетей и анализ конкурентов;
  2. Оформление соцсетей. На этом этапе проводится работа над визуалом и информационным наполнением аккаунтов салона, формируется узнаваемый стиль;
  3. Создание рекламы одного или нескольких форматов: видеоролика, stories, фотоколлажа или рекламы с лид-формой;
  4. Запуск рекламы и подключение аналитических маркетинговых инструментов;
  5. Анализ и оптимизация рекламы, ведение отчетности о работе;
  6. Запуск рекламной кампании, корректировка бюджета, подключение инструментов маркетингового анализа;
  7. Оценка эффективности и оптимизация продвижения, подготовка ежемесячных отчетов.

Результаты

Качественная и продуманная таргетированная реклама - это всегда приток новых подписчиков и рост спроса на услуги. Вместо отчаянного поиска клиентов перед салоном красоты появится новая задача: составить такой рабочие график, чтобы и мастерам было комфортно работать, и клиенты получили желаемые услуги. Многие организации после успешной рекламы увеличивают коллектив и даже открывают дополнительную рабочую точку.

Наши специалисты настроят таргет для вашего beauty-бизнеса. Для заказа услуги обращайтесь по телефону.