На бизнес в сфере красоты влияет множество факторов. Главную роль играет профессионализм мастеров, местоположение и интерьер, вежливость и внимательность всего персонала. Но чтобы клиентская база расширялась, а повышение чека не отпугивало посетителей, нужно систематически заниматься рекламой салона или отдельного мастера. Для мастера маникюра и других бьюти мастеров лучше всего работает таргет в Инстаграм. Почему именно этот маркетинговый инструмент? Давайте разбираться.
Сфера красоты отличается повышенным спросом и огромной конкуренцией. Сейчас невозможно встретить девушку или женщину, которая ежемесячно не пользуется услугами парикмахера, косметолога и мастера по маникюру.
Важно, чтобы у салона был яркий сайт или качественно проработанная страница в социальных сетях, а сами мастера имели сильный личный бренд и вели соцсети. Когда взаимодействие с людьми ведется на постоянной основе, растет лояльность аудитории и база заказчиков.
Наличие сайта и страничек в соцсетях это половина успеха. Вторая часть работы возлагается на рекламную кампанию, а именно на таргет.
Таргетированная реклама в инстаграм показывается в новостной ленте или stories наряду с публикациями людей, на которых человек подписан. Она имеет тот же формат, что и привычные публикации, не выглядит слишком «рекламно» и вызывающе, а потому хорошо воспринимается пользователями.
В основном пользователю Инстаграм попадаются рекламные объявления узкой направленности. Для этого проводится анализ действий пользователя: посещение страниц, введение запросов, активность и др. В результате человек видит рекламу интересной для него тематики.
Настройка таргета в Инстаграм для салона красоты включает:
Качественная и продуманная таргетированная реклама - это всегда приток новых подписчиков и рост спроса на услуги. Вместо отчаянного поиска клиентов перед салоном красоты появится новая задача: составить такой рабочие график, чтобы и мастерам было комфортно работать, и клиенты получили желаемые услуги. Многие организации после успешной рекламы увеличивают коллектив и даже открывают дополнительную рабочую точку.
Наши специалисты настроят таргет для вашего beauty-бизнеса. Для заказа услуги обращайтесь по телефону.
Эта тема становиться все более популярной. Многие начинают понимать, что имея раскрученный канал YouTube можно рекламировать свои услуги, товары, бренд бесплатно
В январе 2018 года Яндекс вывел из беты новую функциональность Вебмастера — Рекомендованные запросы. Разбираемся, как с ними работать и какую пользу для продвижения сайта они могут принести
Доверие и любовь к компании за деньги не купишь, но можно их завоевать с помощью заботы, понимания и уважения