Без внутренней оптимизации не стоит рассчитывать на успешное продвижение сайта. Это основа. Каждый вебмастер просто обязан знать, каким образом можно раскрутить сайт. Сейчас следует разобраться в том, как провести внутреннюю оптимизацию сайта.
Контент сайта — основа всему
Статьи и изображения на сайте обязательно должны быть уникальными. Немаловажную роль играют грамотность и качество. Чем больше уникального контента, тем выше сайт ценится со стороны поисковых систем.
SEO подразумевает грамотное составление семантического ядра. Каждая статья должна быть оптимизирована под 1 ключевой запрос.
Например, продвигаемый запрос: «натяжной потолок купить». Нужно использовать эту фразу в прямом виде, лаконично вписав ее в текст.
Если объем текста составляет 2500-3500 знаков, то достаточно вписать фразу 2-3 раза. И 1-2 раза вписать отдельно «натяжной потолок» и «купить».
Всегда нужно помнить, что текст должен писаться для людей. Он должен быть читабельным и отвечать на основной вопрос статьи. Есть понятие «переспам». Это значит, что в тексте переизбыток ключевых слов.
Этого допускать нельзя. Плотность ключевого слова не должна превышать 4%.
Еще нужно помнить о том, что плотность других слов в тексте не должна быть выше, чем плотность продвигаемого запроса. Ключи должны быть равномерно распределены по всему тексту. Другими словами, нельзя позволять, чтобы много ключей скапливалось в одном абзаце.
В интернете есть специальные сервисы для SEO-анализа текста. Ими просто необходимо пользоваться, и следует запомнить золотые правила оптимизации.
Во-первых, текст должен быть информативным – больше полезной информации и меньше воды.
Во-вторых, академическая и классическая тошнота не должна превышать показатель в 8% и, соответственно, в 4%.
Еще следует принять во внимание, что поисковые роботы «любят» сайты, где статьи структурированы (разбиты на абзацы, имеют подзаголовки и списки) и есть изображения. Более того, поисковые машины научились фильтровать сайты, где размещен машинный рерайт и сгенерированные анкоры.
Работа с мета-тегами
Title
В этом теге прописывается заголовок статьи. Пример: «Как купить натяжной потолок выгодно». В данном примере прописан удачный тег, так как он не превышает рекомендуемую длину (70 символов) и имеет внутри себя ключевой запрос.
Description
В данном теге прописывается описание статьи. Его средняя длина составляет 200-300 символов. Описание должно быть уникальное и написанное для людей. Обязательно в «description» должны быть ключевые слова.
Alt
Желательно вставлять в статьи изображения. Они должны быть уникальными, а в названии изображения, т. е. в теге «alt», нужно использовать продвигаемое ключевое слово.
Strong
Многие вебмастеры сходятся во мнении, что ключевые и значимые слова нужно выделять жирным шрифтом. Например, «натяжные потолки из Германии».
Кратко о перелинковке
Вес сайта может увеличиться за счет перелинковки, т. е. из-за внутреннего обмена ссылками. Другими словами, на одной странице должна быть ссылка на другую страницу этого же сайта. Так можно распределить вес между всеми страницами и взаимно продвигать их.
Перелинковка особенно полезна для продвижения сайта по низкочастотным запросам.
Пренебрегать перелинковкой не стоит, нужно создать целую сеть внутренних ссылок, которая будет связывать между собой все статьи сайта.