Дорвеи – это элемент черной оптимизации сайта, который представляет из себя генерированные страницы, задачей которых является привлечение людей с поисковых систем. В основном генерируется текст на страницах, который не несет в себе осмысленной и полезной информации, но хорошо оптимизированный под поисковики. Если переводить оригинальное название «doorways», то означать это будет «входные двери». В общем, это входные точки на сайт.
Суть дорвеев в том, чтобы перенаправлять серферов на нужные страницы. А создаются они с помощью разного рода генераторов. Есть парочка бесплатных генераторов в интернете, но писать их названия я не буду, так как не причастен к созданию дорвеев и вообще к черной оптимизации. Но про сам процесс создания напишу.
Составляется список ключевых слов, по которым и будет получать трафик.
Далее нужно создать нужный шаблон. Он должен включать: достаточную частоту ключевых слов на странице, а также их количество, поля для нужных описаний и слов, и еще другие настройки.
Потом создается дизайн. Чаще всего использую стандартный, ведь это не так важно. И после генерируется сам дорвей с помощью генераторов (если тавтология, то извиняюсь).
В общем, на вид проще не куда. Но это была не полная инструкция, конечно же. Еще много важных вещей, от которых будет зависеть дальнейшая жизнь сгенерированных сайтов.
Многие хотят знать их выгоду. Тут все просто. В основном дорвеи создаются для партнерских программ, на которые нужно направлять людей. Это, конечно, нелегальные партнерки. Владелец дорвея, в свою очередь, получает вознаграждения с действий пользователей, например, с оплаты продукта или регистрации.
Как же все происходит? Сгенерированный сайт индексируется поисковиками. Потом случайные пользователи переходят по ссылкам в выдаче на запросы, входящие в состав дорвея. А дальше либо пользователь автоматически перемещается на определенный сайт, либо видит завлекающую рекламу или ссылку, по которой переходит на нужный сайт.
А отношение поисковиков к дорвеям, естественно, негативное. А чего ожидать? Дорвеи созданы, чтобы обманывать пользователей, а также они не несут информации. А главное – поисковые системы очень хорошо и эффективно борются с этими дорвеями. Некоторые из них не проживают и месяца. И чтобы заработать на них, нужно делать их в большом количестве. По мне – это неоправданные затраты сил и времени.