Справочник

Типы анкоров

Анкор — это ссылочный текст, один из наиболее важных SEO-инструментов для продвижения сайта. Какие бывают анкоры и для каких целей нужны разные типы текста ссылок?

Базовые типы анкоров, это анкоры, подразумевающие прямое вхождение ключевого слова или непрямое (морфологическое) вхождение.

Прямое вхождение

Анкоры, имеющие прямое вхождение, представляют собой полное повторение ключевого слова, к примеру, «скачать видео».

Прямое вхождение, как правило, подразумевает отделение слов в теле анкора знаками препинания.

При использовании точного или чистого вхождения, использование знаков препинания не подразумевается.

При работе над улучшением релевантности страницы подобные анкоры будут иметь основное значение. Однако, чрезмерное использование анкоров с точным или прямым вхождением будет выглядеть, по крайней мере, неестественно.

Морфологическое вхождение

Следующий основной тип анкоров, это анкоры с морфологическим вхождением. Такой вид используют при использовании в тексте ссылок, содержащих разнообразные словоформы ключевых слов, к примеру, «качаем видео» или «скачиваем видео».

Морфологическое вхождение может помочь разбавить нужный анкор-лист. Ссылки, созданные таким образом, будут выглядеть для поисковых систем более естественно.

Разбавленное вхождение

Также, для того, чтобы разбавить прямые анкоры, используют анкоры с разбавленным вхождением. Анкоры разбавлять можно любыми способами.

Типы разбавленных анкоров:

  • Использование обратного порядка слов в анкоре – «видео скачать».
  • Разбавление тематическими словами, словами синонимами (бесплатно скачать видео, скачать любое видео). Причем, подобные слова можно размещать и по краям вашего анкора, и между основных ключевых слов.
  • Можно использовать региональные уточнения, вроде: «в Ростове», «в Москве».

Естественными анкорами считают ссылки, которые в своём тексте содержат адрес сайта, а также ссылки, содержащие наречия, которые более привлекательны для простых пользователей, например, «здесь», «там», «вот», «тут» и т. д.

02.11.2015