Это вопрос, который чрезвычайно беспокоит многих оптимизаторов. И не мудрено, ведь высокие пузомерки дают не только авторитетность в веб-сообществе, но также и возможность хорошей монетизации за счет продажи ссылок и статей.
Поэтому имеет смысл произвести работу над ошибками и вычислить, каковы причины ваших неудач на поприще увеличения Индекса Цитирования от Яндекс. Они могут состоять в следующем:
Прошло мало времени
Прошло недостаточно времени и ссылки не были засчитаны. Не нужно думать, что ТИЦ подрастет сразу же после того, как вы закупили бэк-линки.
Сначала они должны быть хотя бы просто проиндексированы Яндексом, вы можете проанализировать это через панель веб-мастеров. Надо сказать, что отечественный поисковик довольно медлителен, а потому уже один этот процесс может затянуться на неделю-две.
Кроме того, Яндекс должен проверить линки временем, и обычно первые заметные результаты появляются лишь спустя три-четыре месяца с момента занесения ссылок в индекс.
Сайт является очень молодым
Вопрос о том, почему не растет ТИЦ, особенно актуален для владельцев новеньких площадок. Оно и понятно, роботы еще толком ничего не знают о ресурсе и не наделили его даже минимальной толикой траста. А потому они не спешат не только выдвигать его в выдаче, но и присваивать пузомерки.
Поэтому поднять с нуля Индекс Цитирования для малоизвестного веб-проекта является делом особенно трудным. Чтобы успешно его реализовать, нужно поддерживать положительную репутацию и обзавестись терпением.
Не соблюдалась тематика
ИЦ не зря называется «тематическим», хотя многие почему-то не учитывают этой «говорящей» характеристики в названии, и потому мучаются от отсутствия результатов при выполнении работ. Яндекс — поисковая система, отличающаяся хорошими познаниями в русском языке, а также сообразительностью. И если она видит, что ваша ссылка «ни к селу, ни к городу», и не имеет ничего общего с контентом донора, то не станет продуктивно засчитывать ее.
Недостаточно ссылок
Нельзя сказать наверняка, сколько конкретно бэк-линков необходимо для плодотворного повышения ТИЦ, это зависит от их качества, времени размещения и прочих параметров. Но даже самые хорошие ссылки не могут оказать существенного воздействия в том случае, если их слишком мало.
В качестве примера можно привести такой расклад: для приобретения ТИЦ 10 потребуется примерно 35-40 ссылок с качественных площадок, обладающих ТИЦ от 10 и выше.
Неправильные методы
Обычно к таким способам прибегают пользователи, желающие сэкономить на приобретении внешней ссылочной массы, стремясь преумножить ее бесплатными путями. На деле получится так, что времени вы убьете уйму, а вот результаты будут весьма и весьма сомнительными.
Взять, к примеру, такие варианты, как регистрация в каталогах сайтов и статей, комментирование dofollow-блогов, добавление ссылок в профили трастовых площадок и т.д. Все подобные меры бестолковы и трудозатратны, да и в случае злоупотребления они могут привести к наложению суровых фильтров.
Так что, не позволяйте себе соблазниться легкими путями, тем более что на практике они отнюдь не являются таковыми.
Неестественное расположение
Робот всегда внимательно оценивает, где помещается ссылка. Хорошо нынче воспринимаются практически только те, которые хранятся в контенте.
Однообразие доноров
Необходимо создавать ссылочную массу из самых различных площадок, как очень авторитетных, так и не очень; как с большим возрастом, так и помладше; как с высокими пузомерками, так и с маленькими.
Некачественные анкоры
Не забывайте о том, что у Яндекса хорошо развито мышление, а потому для благополучного ссылочного прироста необходимо прорабатывать естественные и логичные описания.
Автоматические биржи
Если вы их применяете, то не следует удивляться тому, почему не растет ТИЦ.
Наличие кода бирж на странице абсолютным образом минимизирует влияние имеющихся ссылок, кроме того, это негативно сказывается на трасте.