Справочник

Что такое ранжирование?

Сегодня речь пойдёт о ранжирование сайта в поисковых системах.

Ранжирование — это сортировка сайта по определённым запросам в выдаче любой поисковой системы по множествам факторам.

Сортировка начинается с 1 места — это самое важное место и заканчивается самым последним результатом по этому запросу.

Факторы ранжирования

На сортировку влияют огромное множество факторов и одни из них это: влияние ссылочной массы на ранжирование сайта, влияние величины контента на странице, количество орфографических ошибок на странице, качество контента и многое другое.

Ссылочное ранжирование

Чем больше качественных ссылок с подобных сайтов на ваш, тем выше происходит ранжирование ресурса в выдаче. Только качественные и трастовые ссылки способны поднять позиции ключевого запроса, а не качественные только занизят.

Многие начинающие оптимизаторы считают: «лучше купить 10 дешёвых ссылок с ГС ресурсов, чем купить 2 ссылки с качественных сайтов». Это глубочайшее заблуждение: прирост может и будет, но минимальным и не заслуживает такую трату денежных средств.

На нашем рынке SEO, как и везде в различных продажах ценится именно качество.

Как влияет уникальность контента и орфографии на ранжирование

Один из факторов влияющих на сортировку - играет контент, а если быть точнее - контент, заточенный под те запросы, по которым вы будете продвигать страницу. 

Поисковые системы уже давно научились проверять все страницы на орфографию и, если на странице большое количество орфографических ошибок, то такую страницу роботы ПС могут вовсе не пустить в индекс.

Если на странице большое количество ошибок, то страница будет ранжироваться ниже, чем страница конкурента, у которого вообще нет ошибок.

Уникальность контента должна быть на высоком уровне. А именно - вы должны писать свои материалы, либо заказывать у знающего копирайтера и рерайтера.

Если вы будете просто копировать материалы с других сайтов, то о большом трафике и о раскрутке сайта можно забыть. 

Если на сайте огромное количество неуникальных страниц, то сайт может полностью вылететь из индекса, или получить фильтры занижающие в ранжирование.

Говоря простыми словами: вашего сайта не будет в выдаче, либо будет, но на сотых местах и дальше.

Если вы заказываете статью, то при получении проверяйте её на уникальность, как это сделать можно узнать в статье — проверка на уникальность.

Конкурентность запроса и ранжирование

Конкурентность, тесно связана с ранжирование сайта в поисковых системах. Чем выше конкурентность запроса, тем больше бюджета вы потратите на поднятие его в топе.

Если вы хотите продвигать сайт с наименьшими затратами, то создавайте семантическое ядро сайта с наименее конкурентными запросами и пишите под них материалы.

09.10.2018