Справочник

Что такое анкор?

Анкор за всё время существования организовал вокруг себя огромное количество споров между оптимизаторами.

Считается, что именно текст ссылки — анкор, является фактором ссылочного ранжирования в поисковых системах.

При написание данной статьи я больше всего опираюсь на эксперименты и мнения знаменитых экспертов, которые в этом деле мастера.

Так как за тот короткий период который я изучаю веб-программирование я не освоился в данной теме (анкорное ранжирование) и поэтому буду писать про мастерство специалистов.

Что такое анкор и анкорная ссылка

Анкор в SEO — это текст ссылки, как видим всё просто. Недавно писал статью про безанкорное продвижение — это гиперссылки не содержащие текст.

Для создание гиперссылки используют тег A и Href.

Именно текст анкора учитывается практическими всеми поисковыми системами при ранжирование и определение релевантности страницы вашего проекта по тому или иному ключевому запросу.

Данный вид ранжирования называется ещё — ссылочное ранжирование.

Сайт который ставит у себя ссылки других сайтов называют донорами, а тот проект на который ведут ссылки — акцептором. Любые ссылки на разных сайтах и внутренних страницах будут учитываться поисковыми системами. Как показывает практика чем больше ссылок, тем положительный эффект они оказывают. Важно знать: если вы хотите организовать подъём тиц вашему проекту, то следует размещать на разных сайтах доноров имеющих такую же как у вас тематику!

Стоить относится со всей серьёзностью на то что влияние анкорных ссылок — это один из трёх китов успешного продвижения сайта.

Поисковики учитывают две вещи при анализе сайта и его ссылочной массы:

1. Статический вес — это вес который передаёт ссылка на ваш сайт. При помощи этого показателя рассчитывается PR и ТИЦ, ВИЦ.

2. Динамический вес — это так называемое анкорное ранжирование. Если анкор максимально совпадает с ключевым запросом, то ссылка будет передавать больший динамический вес. Ссылка должна всегда вести на продвигаемую страницу!

Анкоры можно разделить на три небольшие группы

1. Точное вхождение анкора — имеет наибольшее ссылочное ранжирование.

2. Разбавленные анкоры — добавление к запросу одно или два любых слова. Такой метод продвижения практически сводит к нулю попадание в спам лист.

3. Безанкорные ссылки — это ссылки которые наиболее похожы на естественные ссылки.

Как Гугл относится к анкорам во внутренних ссылках

Все сайты рано или поздно начинают наращивать ссылочную массу! Любая обратная ссылка с анкором которые ведут на ваш блог очень важны при продвижение сайта и без них просто никак не обойтись при раскрутке в поисковых системах.

Но не стоит забывать что существует ещё такое немаловажное понятие как внутренняя перелинковка и то какое огромное влияние она оказывает в продвижение сайта. Для продвижение по низкоконкурентным запросам почти всегда достаточно выполнить внутреннюю перелинковку которая позволит обойтись без всяческих закупок ссылок.

Правильная перелинковка и выбранные анкоры очень полезно оказывают влияние на распределение pagerank и Виц между всеми страницами.

Перелинковка позволяет прокачивать как главную так и второстепенные страницы со статьями. Правильно ведущий анкор на любую продвигаемую страницу распределяет вес между двумя этими страницами.

Чем больше статический вес страницы, тем лучше будет происходить ранжирование поисковыми системами.

Не стоит ставить несколько ссылок с несколькими разными анкорами на одну и туже статью.

Как показывают эксперименты, Google учитывает только первую ссылку с анкором на статью. Про яндекс всё расплывчато ибо он меняет свои правила чаще чем у нас выпадают волосы).

Но есть небольшая лазейка. Если мы хотим использовать несколько ссылок с разными анкорами на одну и туже статью и хотим что бы Гугл учёл вес всех страниц то следует использовать знак, при помощи которой создаются хеш ссылки.

Психология продаж

Как мы видем на конце ссылки стоит #ssylka-1 при помощи который мы добиваемся того чтобы Гуглом были учтены все ссылки с анкором ведущие на данную страницу.

Анкор листы и какие выбрать анкоры

Сейчас я хочу с вами поделиться с информацией — учёт анкоров поисковыми системами, информацию я эту узнал после того как посмотрел видео — интервью. 

В общем теория автора не такая уж и новая, просто всё разложил по полочкам для всеобщего понимания.

Первое что автор упоминает - это то что нужно создавать анкор лист и пользоваться им для написания практически каждой новой статьи.

Такой лист будет как бы скелетом для материала и который позволит распределить максимально равномерно все веса страниц, что позволит в свою очередь осуществить хорошее ранжирование в поисковых системах!

Так же мне понравилось то что можно взять за основу естественные анкоры в беклинках с учётом околоссылочного текста.

При покупке сквозных ссылок или размещение на своих или дружественных проектов лучше всего будет если вы будете употреблять всегда различные анкоры.

Ссылочная масса сайта всегда должна быть наполнена не только ссылками имеющие анкоры, но и в обязательном порядке без анкоров, с блогов, с профилей, с форумов и т. д

При большом употребление одного анкора при закупке ссылок есть велика вероятность что на ваш сайт будут наложены фильтры поисковых систем.

Анкор лист должен состоять в равной пропорции из безанкорных, разбавленных и вечных ссылок.

20.03.2011