Справочник

Что такое nofollow?

Nofollow (прописывается rel="nofollow") – специальный тег языка HTML, указывающий на то, что ссылку, прописанную в теге «a», не стоит учитывать при индексировании страницы.

До сих пор не все великие оптимизаторы понимают, зачем в мире существует такой странный тег, который явно направлен на то, чтобы случайно или преднамеренно загубить результаты работы SEO-шников.

Казалось бы, для чего скрывать ссылку, если её добыча – это практически основная работа практически каждого российского оптимизатора.

Вопрос не праздный и даже весьма интересный, поэтому стоит им на досуге заинтересоваться. Как минимум, чтобы повысить уровень собственной образованности в вопросах HTML.

В принципе, тег можно использовать для того, чтобы, размещая на своём классном ресурсе ссылку на какой-нибудь ГС (хотя зачем нужно это вообще делать?), не попортить себе карму.

Естественно, что тег Nofollow может использоваться тогда, когда в новостной ленте нужно написать обзор говносайтов, чтобы не сделать им лишней поисковой рекламы, а вернее, чтобы не улучшить их позицию в поисковиках.

Знание этого тега, как показывает практика, совсем не обязательно для нормального оптимизатора, хотя стоит заметить, что живут продвиженцы на этой земле и такие, которые вообще не особенно заморачиваются изучением языка HTML, полагая, что для беспрестанной покупки ссылок и взаимодействия с SAPE, им этого всего не нужно.

Тем не менее, в редких случаях Nofollow действительно помогает, хотя ему, как понятно из названия, никто особенно и не следует.

30.04.2020