На сегодняшний день интернет-коммерция уже достаточно развита. В сети можно не только что-то скачивать, общаться с людьми и смотреть фильмы, но и покупать товары. Это удобно для многих людей, так как есть возможность выбрать абсолютно любой товар по небольшой цене, не выходя из дома.
Именно поэтому в сети стало появляться много интернет-магазинов. Одни бизнесмены открывают свой реальный бизнес по продаже товаров через интернет, другие работают по схеме дропшиппинга. Но всем им необходим сайт-каталог с товарами для торговли. А чтобы об интернет-магазине узнали покупатели — его необходимо грамотно раскручивать.
Итак, шесть шагов самопроверки готовности к продвижению интернет-магазина.
1 шаг – проверка функционала
Продвижение магазина начинается с проверки его готовности. Во-первых, все ссылки должны быть рабочими, т.е. «кликабельными» и вести в нужные места. Во-вторых, все картинки к товарам должны корректно отображаться. В-третьих, ко всем товарам должны быть грамотные оптимизированные описания с указанием всех характеристик.
Обязательно должна функционировать обратная связь. Желательно размещать магазин на платном хостинге. Нужно еще удостовериться в том, что системы оплаты работают. Другими словами, перед запуском сайта нужно проверить все функционирование до мелочей.
2 шаг – уникальные описания товаров
Это важно. Необходимо написать (или купить) массу грамотного уникального контента. На главной странице магазина должна быть уникальная «продающая» статья рекламного характера. Лучше заказать этот текст у профессионального копирайтера. Отдельно к каждому товару нужно написать описания. Все тексты и фотографии должны быть обязательно уникальными, в противном случае можно попасть под фильтр.
3 шаг – оптимизация сайта
Абсолютно все страницы интернет-магазина должны быть оптимизированы под конкретные поисковые запросы. Часто для подбора ключевых слов используют сервис «Wordstat». Таким путем можно узнать, какие конкретно запросы по товару интернет-магазина чаще всего вводят в поисковых системах пользователи.
4 шаг – перелинковка страниц
Между всеми страницами интернет-магазина должна быть правильная перелинковка. Это хорошо улучшает индексацию сайта и повышает позиции. С главной страницы магазина должны быть ссылки, а лучше создать «карту сайта», откуда эти ссылки будут идти. Например, на группы товаров: женская одежда, осенняя одежда, обувь и др. Перелинковка должна быть и между описаниями самих товаров.
5 шаг – увеличение ссылочной массы
Внутренняя оптимизация важна, но и без внешней не обойтись. Чем больше источников ссылается на магазин, тем авторитетнее он выглядит в глазах поисковых машин. Не следует скупиться. Для эффективной внешней оптимизации следует размещать ссылки на сайтах с высоким рейтингом. Просто так никто не захочет у себя размещать ссылку на интернет-магазин. Поэтому придется за это платить. Площадку для размещения можно найти на Miralinks.
6 шаг – реклама
Потенциальные покупатели – пользователи интернета. Поэтому нужно привлекать их внимание именно через интернет, размещая рекламу в сети. Можно пользоваться бесплатными досками объявлений или оставлять рекламу на форумах и в соцсетях. А можно выбрать более эффективный метод – платное размещение рекламы. Например, через Яндекс.Директ.
К продвижению интернет-магазина следует подходить со всей ответственностью, ведь именно от этого напрямую и зависит прибыль.