Во-первых, все тесты хорошего корпоративного сайта должны быть уникальными, то есть написаны специально для вашего сайта, а не скопированы с чужих или куплены на биржах копирайтинга.
Кроме того, тексты должны быть лёгкими для чтения и понимания, это крайне важно для дальнейшей оптимизации сайта под конкретные поисковые запросы.
Во-вторых, важно позаботиться о том, чтобы структура сайта была максимально удобной для навигации как для посетителей, так и для поисковых машин. От того, насколько комфортно будет чувствовать себя потенциальный клиент, во многом зависит, станет он реальным клиентом или нет.
В-третьих, особенное внимание следует уделить составлению каталога товаров на вашем сайте. Описание каждой позиции должно содержать максимум полезной и конкретной информации.
Текст должен быть составлен таким образом, чтобы у клиента возникало минимум вопросов о товаре после его прочтения. Ведь неполучение желаемой информации может побудить вашего потенциального клиента уйти с сайта к конкурентам и сделать заказ там.
В-четвертых, ваш проект должен постоянно дополняться новой информацией.
Если изменения в каталоге товаров происходят нечасто, сайт можно обновлять публикацией пресс-релизов, интервью, ответов на вопросы клиентов, новостями компании, и другими рабочими моментами компании.
Также не исключается тот факт, что ваш сайт на иностранном языке, либо статьи очень высокого качества написаны на иностранном сайте, так почему бы не воспользоваться текстами с других сайтов, аналогов которых не существует на просторах рунета?
Либо если вы хотите расширить бизнес, то важно максимально качественно и точно перевести сайт с одного языка на другой, одним из таких случаев может быть перевод сайта с японского на любой другой язык мира.
В-пятых, дайте посетителям возможность связаться с вами без лишних усилий и поисков контактов. Поместите номера телефонов в шапку каждой страницы, а также создайте специальный раздел с подробным указанием всех контактов и контактных лиц, адресов и схем проезда.
Некоторым поисковым системам, в частности, Яндексу, указание подобной информации поможет верно идентифицировать регион, в котором вы хотите продвигаться, что даст сайту преимущества при поиске из вашего региона.
В-шестых, проследите за тем, чтобы поисковые роботы «замечали» на вашем корпоративном сайте только уникальную информацию. Дублирующие страницы, даже если они есть в структуре, лучше от индексации закрыть, поскольку их наличие может снизить ценность сайта для поисковых машин.
В-седьмых, заведите корпоративный блог. Живое общение, обсуждение моментов, касающихся работы компании и особенностей товаров, тоже является уникальным контентом и оценивается поисковиками положительно.
Это лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании корпоративного сайта. Ваша работа, конечно, этим не ограничится. Но забывать о перечисленных особенностях не следует, поскольку они действительно способны сильно облегчить жинь вам и вашему сайту:)
Итого, вам нужно обращать внимание на следующие пункты:
- Уникальные тексты
- Понятная структура для роботов Яндекс и Google
- Максимально полный каталог и карточки товаров
- Обновляемость информации на сайте
- Удобная связь
- Уникальность для глаз
- Блог