Технологии

Оптимизация тега title

20 февраля 2018, 12:51

Мелочами кажутся рекомендации по оптимизации сайта, которые дает Google. Но следуя этим рекомендациям можно добиться успеха в продвижении, даже не прибегая к серьезным финансовым вложениям.

Речь не идет о коммерческих запросах, где конкуренция очень высока.

В то же время, если пренебречь этими советами, то бюджет продвижения сайта будет расходоваться не эффективно. Это будет равносильно ставке на таксу в собачьих бегах.

Что же нужно сделать для повышения эффективности рекламной кампании и выходу сайта в ТОП? Как превратить таксу в гончую?

Правильное использование тега title

Когда проводите оптимизацию сайта, большое внимание уделяйте именно тегу title. Дело в том, что его содержимое не только значимо для поисковых роботов, но и служит ссылкой на сайт в поисковой выдаче, а значит, должно быть понятным и привлекательным для пользователей, для ваших потенциальных клиентов.

Убедитесь, что название точно соответствуют содержанию страницы и что это не фраза по умолчанию типа «untitled», «новая страница» и тому подобное.

Постарайтесь сделать уникальными названия каждой страницы. Учитывая предыдущий совет, вы таким образом сообщите и поисковым системам, и посетителям о чем именно данная страница сайта и чем она отличается от других.

Название страницы должно быть коротким, но информативным и читабельным.

Как известно, при продвижении по определенным ключевым фразам, необходимо размещать эти фразы в теге title, но название не должно превратиться в бессвязный набор ключевиков – это название будет основной ссылкой в поисковой выдаче. Маловероятно, что по бессмысленной фразе к вам на сайт будут приходить посетители.

Кроме того, надо постараться составить название так, чтобы ключевая фраза стояла как можно ближе к началу предложения. Это связано не столько со спецификой поисковых роботов, сколько с тем, что такое название в выдаче с большей вероятностью привлечет внимание пользователя.

Делать название страницы чересчур подробным тоже нецелесообразно: слишком длинную фразу поисковые системы обрезают.

В связи с этим можно дать еще один совет: достаточно часто в названии страницы размещают название компании или сайта. Если название короткое, его можно разместить в начале, а длинное название лучше разместить в конце названия страницы.