Уникальность – один из важнейших параметров текстов в Интернете.
Поэтому, если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать.
Чтобы проверить уникальность текста, на данный момент имеются несколько подходящих программ и онлайн-сервисов.
Advego Plagiatus
На данный момент это самый серьезный и самый распространенный помощник в проверке уникальности, он предоставляется биржей контента Адвего.
Plagiatus представляет собой небольшую программу, которая инсталлируется на ваш компьютер. Она способна проверить текст и выдать вам информацию о том, какова общая уникальность, какие отрывки текста повторяются и на каких источниках.
Очень удобный инструмент, помогающий быстро внести коррективы в несовершенные с точки зрения уникальности тексты.
Антиплагиат
Это небольшой онлайн-сервис, который просто показывает процент уникальности текстов.
Следует отметить, что он отличается скудной базой сайтов, да и поиск реализуется на поверхностном уровне, и поэтому результаты получаются далеко не точными.
CopyScape
Зарубежный сервис, который подходит преимущественно для сайтовладельцев. Это связано с тем, что текст нельзя вставить полностью, как в предыдущих вариантах, нужно добавить адрес страницы в Интернете, на которой располагается ваша статья.
После проверки CopyScape предложит вам страницы, которые похожи на ту, которую вы указали.
Поисковики
Вы можете вводить в форму поиска выборочные небольшие кусочки из вашего текста. Однако это хорошо лишь в том случае, когда вы хотите найти вора своего контента.
Но когда вы хотите просто проверить уникальность текста, то это займет слишком много времени. Да и подобные лишние действия ни к чему, ведь такие программы, как Адвего Плагиатус, работают по тому же принципу – они обращаются к базам данных поисковиков.
Вот такие варианты будут вам полезны, если вы хотите проверить уникальность текста. Но не забывайте, что уникальность желательна не только в отношении роботов, но и самих людей.
А если текст будет информационно примитивен и даже плохо читабелен, то в его создании нет особого смысла – аудиторию вы привлечь не сумеете.