Для быстрого расширения бизнеса не обойтись без рекламной кампании. Выбрать маркетинговый инструмент, рассчитать бюджет, разобраться с настройками – и вуаля: популярность бренда и число покупок растет с впечатляющей скоростью.
Контекстная реклама в системе Google AdWords является тем самым инструментом, который стимулирует посещаемость сайта, цепляет нужную аудиторию и имеет гибкую стоимость. Давайте разберемся, как формируется стоимость рекламы.
Стоимость рекламы в google adwords определяется рядом факторов:
Исходя из цели проведения рекламы, существует 4 варианта расчета стоимости контекстной рекламы гугл:
Основная часть рекламных объявлений рассчитана на то, что пользователь его увидит и, кликнув по кнопке/баннеру, перейдет на сайт. Больше половины рекламодателей в роли стоимостного показателя выбирают клики.
Стоимость клика рассчитывается по формуле и зависит от:
Ключевое правило установления цены ставки таково: она должна быть выше, чем у ближайших конкурентов. При соблюдении данного правила и учете вышестоящих факторов реклама в гугл будет иметь адекватную стоимость и хороший результат.
Заголовок статьи для сайта может играть роль одного из эффективных инструментов для его поискового продвижения. Рекомендации в этой статье стоит учитывать и блоггерам, и копирайтерам, придумывая наименование для материала
Для того чтобы ваш ссылочный бюджет был использован со 100% эффективностью необходимо грамотно составить анкор лист. Для этого есть несколько рекомендаций
Известный эксперт Джейсон Деккер исследует редко используемые и незаслуженно забытые тактики, которые могут обеспечить вам преимущество на локальном рынке