Контекстная реклама по Санкт-Петербургу или Москве — быстрый способ получения клиентов и продаж для вашего интернет-магазина или корпоративного сайта.
Первые переходы и клиентов с контекстной рекламы по СПб вы получите сразу после настройки кампании и запуска объявлений в поиске и на сайтах-партнерах.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords займет не более 2-х часов, а заметный эффект появится с первого дня рекламной активности.
Вы многократно видели контекстные объявления в поисковых системах Яндекс и Google, когда ваши запросы пересекались по ключевым фразам с настройками чужих рекламных кампаний.
Контекстные блоки располагаются выше и ниже результатов поисковой выдачи (SERP). Помечаются особыми метками - «Реклама». Особенно много объявлений в поиске по коммерческим и конкурентным ключевым словам:
Рис.1
На скриншоте показан верхний блок Yandex. Аналогичные объявления присутствую и в нижней части страниц органической выдачи. В каждом блоке отображается до 4-х предложений.
Контекстные объявления Яндекс и Google также можно транслировать на web-страницах сайтов-партнеров, зарегистрированных издателями в рекламных сетях Яндекс/Гугл.
Ниже представлен пример контекстной рекламы на странице партнера. Здесь сети Direct и AdWords совмещаются и дополняют друг дружку, но объявления разные:
Рис.2
В зависимости от используемой рекламной сети можно добавить свое объявление:
Объявления зовутся «контекстными» или «контекст» из-за принципа действия. Рекламные предложения подбираются автоматически, но индивидуально для каждого пользователя - в соответствии с историей запросов и серфинга.
Например, после просмотра сайтов автомобильной темы вам еще долго показывают объявления с автомобилями. При этом объявления в блоках подбираются по аукционной системе.
Верхние позиции блоков занимают самые дорогие объявления, нижние – что подешевле. Если конкуренция среди рекламодателей зашкаливает, ваше предложение может не попасть ни в один блок из-за малой (неконкурентной) цены или ошибок в настройках.
Оплата в контекстных рекламных сетях берется за клики (переходы по ссылкам рекламодателя). Настройки таргетинга экономят рекламный бюджет, повышают эффективность показов, CTR и конверсию.
Тема и ниша, специфика и размер сайта (или интернет-магазина) для контекстной рекламы в Питере не имеет значения. Рекламную кампанию (РК) у нас обычно заказывают, чтобы быстро получить клиентов и покупателей или усилить бизнес, когда:
Альтернативой контекстной рекламе в Санкт-Петербурге является: тизерная, прямая, реферальная, партнерская, нативная, баннерная, видео и таргетированная реклама на сайтах или в социальных сетях.
Заказ контекстной рекламы в Санкт-Петербурге у нас – в агентстве «ОПТИМИЗАТОР» – гарантирует вам:
Запуск контекстных объявлений в Google и Яндексе – это не так легко, как кажется. Высок риск слить рекламный бюджет, не получив отдачи.
Наши специалисты проводят большую подготовительную и мониторинговую работу с использованием всех современных инструментов контекстной рекламы:
Если еще сомневаетесь в нашей квалификации, посмотрите примеры и кейсы проведенных нами рекламных кампаний в Портфолио.
Мы работаем с рекламным бюджетом от 50 000 руб. (деньги, которые затрачиваются исключительно на саму рекламу).
Наша помощь в настройке и запуске кампании стоит от 10 000 руб. и не зависит от размера рекламного бюджета.
Подробная информация о ценах и комплекте рекламных услуг - в таблице цен раздела контекстной рекламы.
Мы часто проводим с нашими партнерами совместные акции, в рамках которых создание и настройку рекламных кампаний делаем абсолютно бесплатно.
Есть 6 разных способов обратной связи, чтобы заказать у нас настройку и ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге:
Свяжитесь с нами любым удобным способом и оставьте заявку.
Создание, натсройка и проверка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
Если страница загружается долго, то посетитель не дожидается полной загрузки страницы и уходит. Оно вам надо?
Продвижение сайта в Google, само по себе, достаточно комплексная процедура. Оно требует одновременной работы с текстами, поведенческими факторами, ссылочной массой, отзывами и многими другими показателями.