На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.
Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются.
С тех пор прошло почти 20 лет, и за это время интернет сильно изменился: развились соцсети, выросло количество мобильных сайтов и пользователей, прошла эпоха SEO-ссылок… Алгоритмы ранжирования сайтов тоже сильно изменились: современные поисковые системы учитывают при формировании выдачи сотни различных сигналов.
Сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов.
Таким образом, стала очевидна необходимость метрики, учитывающей помимо ссылок и другие аспекты качества сайта, известные Яндексу. В Яндексе решили назвать её ИКС — индекс качества сайта.
Под ИКС, то есть под качеством сайта, поисковик понимает в первую очередь востребованность сайта аудиторией.
Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней.
При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются Яндексом для основной метрики качества поиска.
ИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере на следующей неделе.
При расчёте ИКС Яндекс намерен использовать всевозможные имеющиеся данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее.
По мере учёта этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому сейчас ИКС представлен в виде беты.
Источник: команда Поиска Яндекса
CMS WordPress обрела большую популярность во всем мире: платформу легко настроить, она имеет удобный интерфейс, множество плагинов, а главное она абсолютно бесплатна. Но иногда владельцы сайтов забывают оптимизировать свой сайт для поисковых систем
Данная статья посвящена способам и механизмам, благодаря которым ваша рекламная страница будет генерировать лиды днем и ночью
Следуя всего 7 правилам при создании корпоративного сайта, вы значительно облегчите работу по SEO продвижению в дальнейшем