Компания Google решила прекратить существование социальной сети Google+ для обычных пользователей. Процесс закрытия займет около 10 месяцев, об этом сообщили в официальном блоге Google.
Сервис, по заявлению представителей компании, используется крайне редко. 90% всех пользовательских сеансов в Google+ не занимают и пяти секунд.
Второй причиной закрытия стала уязвимость, которая существовала с 2015 года, а устранена была только в марте этого года. Она заключается в том, что конфиденциальные данные были доступны сторонним разработчикам.
Несмотря на все трудности, было принято решения сохранить сервис для корпоративных клиентов, которые используют его для облегчения взаимодействия между коллегами.
В дополнение к прекращению существования Google+, было объявлено об изменении настроек конфиденциальности для других сервисов Google.
В частности, изменения ограничивают доступ разработчиков к данным приложения Gmail и устройств на Android в целом.
Разработчики больше не будут получать разрешения на журнал звонков и SMS. Что касается изменений в Gmail, то обновление политики пользовательских данных так же позволит ограничить другие приложения и объем их доступа к данным пользователя. Доступ к этим данным будет разрешен только приложениям, напрямую расширяющим функциональные возможности электронной почты.
Таковыми могут быть почтовые клиенты, службы резервного копирования электронной почты и службы повышения производительности.
Любой разработчик, которому будет предоставлен доступ, должен будет пройти оценку безопасности и согласиться с новыми правилами обработки данных.
Например, не передавать или продавать пользовательские данные для таргетинга рекламы, исследования рынка, отслеживания кампаний электронной почты или других несвязанных целей.
При составлении семантического ядра сайта чрезвычайно важно ясно понимать, что необходимо получить в результате. От направленности поисковых запросов зависит количество и качество привлекаемой аудитории
К непрямой рекламе можно отнести общение на различных форумах. Также на форуме должно быть большое число посетителей, иначе ваши старания пропадут зря
Ситуация знакомая многим специалистам по контекстной рекламе: вы принимаете управление рекламной существующей кампанией