Имея в наличии внушительные средства на маркетинг, знаете ли вы, куда именно вкладывать эти средства?
Огромное количество предпринимателей порой действительно не задумывается о конкретных направлениях, отдавая предпочтение наиболее популярным рекламным каналам, что нередко приводит к неудовлетворительным результатам.
В основе успешной маркетинговой кампании всегда лежит определенная сугубо индивидуальная стратегия распределения средств.
В данной статье обсудим 5 основных маркетинговых каналов, которые должны быть рассмотрены при составлении плана.
Реклама компании посредством создания полезного текстового, графического и видео контента является мощнейшим маркетинговым инструментом, максимально сближающим вас с конечным потребителем, соответственно облегчая процесс совершения сделки.
Контент маркетинг является составляющей органического маркетинга, когда пользователь самостоятельно знакомится с деятельностью вашей компании при помощи контента и в последствии находит сайт с вашим конечным продуктом.
Данный тип рекламы не требует больших средств на продвижение как таковое.
Публиковать статьи или видео можно бесплатно на открытых площадках и видеохостингах.
Основной статьей расходов становятся оплата услуг копирайтеров, художников, монтажеров для создания контента.
Тем не менее, некоторые виды работ можно проводить самостоятельно, тем самым сводить расходы к нулю.
Данный канал предполагает прямые и порой немалые вложения в продвижение вашего продукта.
В отличие от создания контента, который работает глубоко, но достаточно медленно, коммерческая реклама позволяет сразу сфокусироваться на теплую, близкую вам аудиторию и получить быстрый результат.
Конкретные каналы:
Важнейшими показателями подсчета эффективности являются:
Создания авторитета на рынке является основной целью маркетинга влияния. Людей привлекают бренды, которым можно доверять, и вашей задачей будет создание данного бренда.
Каким образом это сделать?
Реклама у влиятельных источников в вашей сфере (официальных изданий, тематических сайтов, блогеров, влиятельных специалистов и персон) на регулярной основе.
Пожалуй, это единственный и наиболее эффективный метод повышения вашей узнаваемости, позволяющий создать невероятно прочную связь вашей компании с конечным потребителем, благодаря его доверию к авторитетному источнику.
Благодаря уже сформированной базе клиентов можно активно привлекать новых потребителей без значительных затрат.
Благодаря введению системы вознаграждений, статусных привилегий можно активизировать своих пользователей советовать и продвигать ваш бренд знакомым и коллегам.
Как пример - введение особых хештегов, скидок по реферальным ссылкам и прочих привилегий.
Основными затратами в данном случае будут лишь расходы на организацию работающей реферальной системы, прямые рекламные вложения отсутствуют.
Данный пункт является неким дополнением к пункту 2 и представляет из себя вложения во всевозможные сервисы аналитики, рекламы для составления портрета пользователя, определения максимально близких вашей тематике целевых аудиторий, так как непосредственно относится к коммерческой рекламе.
Среди них:
Невероятно важно перед запуском рекламной кампании в соцсетях или поисковых системах произвести пробную рекламу для получения базовой статистики и дальнейшего анализа.
И только затем, тщательно составив портрет, подобрав конкретные характеристики, ключевые слова, интересы целевой аудитории, рекламироваться на всю.
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.
Десятки тысяч туристических сайтов сильно повышают конкуренцию среди туристических компаний. Продвижение таких сайтов дорогое, ведь недостаточно добиться посещаемости — нужно заинтересовать в приобретении тура
Все, что вы хотели знать про маркетинговую воронку, ее виды, путь клиента и типы товаров и услуг