В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads.
Текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.
После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество».
Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.
После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут.
В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.
Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.
выполните шаги:
и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):
Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.
Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году
Доступы в рекламные кабинеты позволяют специалистам провести аудиты, выявить ошибки при настройке рекламы и подготовить более точную стратегию продвижения
Представитель Google сообщил, что синдицированные материалы могут ранжироваться выше, чем оригинальный контент