В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads.
Текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.
После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество».
Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.
После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут.
В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.
Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.
выполните шаги:
и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):
Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.
Эта тема становиться все более популярной. Многие начинают понимать, что имея раскрученный канал YouTube можно рекламировать свои услуги, товары, бренд бесплатно
В январе 2018 года Яндекс вывел из беты новую функциональность Вебмастера — Рекомендованные запросы. Разбираемся, как с ними работать и какую пользу для продвижения сайта они могут принести
Владельцы компаний уже давно поняли, что их продажи часто зависят от отзывов клиентов и обзоров товаров экспертами