ВКонтакте тестирует новый рекламный блок в пользовательских лентах новостей. Его появление заметили участники Telegram-канала «Русский маркетинг».
Представители соцсети подтвердили факт проведения тестирования.
Новый рекламный баннер располагается справа от ленты новостей под ее настройками.
Тестирование нового баннера стартовало в конце февраля.
Неизвестно, какие компании принимают участие в эксперименте и когда баннеры будут доступны всем рекламодателям.
ВКонтакте пообещали подробнее рассказать о своих планах в будущем.
Кроме того, недавно ВКонтакте завершил бета-тестирование защищенных голосовых и видеозвонков в десктопной версии VK Messenger.
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье
SEO-оптимизация не делается за один день, поэтому некоторые компании отказываются от нее. Однако SEO-оптимизация позволяет получать клиентов долгое время после того, как работы окончены.
В процессе наращивания ссылочной массы следует остерегаться переоптимизации. Когда на страницу ведет множество ссылок, с одним и тем же анкором, поисковые системы могут наложить на нее фильтр за попытку манипулирования поисковой выдачей