Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам.
В отличие от отчетов исследовательских компаний, новый сервис планирует предоставлять данные в реальном времени.
Источниками данных станут собственная информация Яндекс.Маркета, продавцы-партнеры и открытые источники, например, данные Росстата.
Сервис Яндекс.Маркет Аналитика пока работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года.
Стоимость доступа в компании пока не раскрывают, как и число партнеров, которые уже подключились к сервису.
Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой, и сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce.
Максим Быстрицкий, гендиректор исследовательской компании GfK Rus:
«Аналитики и информации на рынке станет больше, и это хорошо. В то же время это будет аналитика определенного канала, но далеко не всего рынка и, возможно, даже не всего онлайн-сегмента. Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на Яндекс.Маркете, но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи».
Напомним, осенью прошлого года Яндекс запустил публичный рейтинг «Топ интернет-проектов в России». Некоторые игроки рынка отнеслись к этому довольно скептически — Mail.Ru Group отметила, что такой рейтинг это «примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов».
Однако большинство специалистов сошлись во мнении, что 100% точности от рейтинга Яндекса ждать не стоит, но даже в таком виде он вполне пригоден для того, чтобы примерно определить двадцатку лидеров тематики и отслеживать ежемесячную динамику.
В статье рассмотрены основные методы быстрого анализа параметров конкурирующих сайтов, которые занимают верхние позиции в поисковой выборке
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым