В новом интерфейсе Директа появилось сразу несколько важных обновлений: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.
Вносить изменения стало очень просто — достаточно перейти на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Из списка нужно выбрать одно или несколько объявлений и нажать кнопку Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева от группы.
На странице редактирования объявлений появилась новая кнопка «Массовые изменения»:
С помощью этой кнопки можно массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:
В окне редактирования трекинговых параметров можно заменить названия или значения параметра, основная ссылка при этом не поменяется.
Чтобы увидеть их, можно воспользоваться новым фильтром кампаний по типу оплаты, выбрав «За показы»:
В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Там отразится список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам.
Теперь можно поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы. Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.
Теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.
Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров нужно нажать на кнопку в виде плюса. Для редактирования — выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку со значком бета:
С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.
Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.
Напомним, в начале июня Яндекс.Директ реализовал возможность показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы
Качество и скорость индексации новых страниц зависят от множества факторов, к примеру, от посещаемости ресурса, количества и качества внешних ссылок на него, общего объема контента, сложности структуры и системы навигации и т.д.
Начинающие веб-мастера часто пренебрегают мета-тегом description, либо используют его некорректно. Для чего он нужен и как заставить его работать на продвижение сайта?
В статье рассмотрены основные методы быстрого анализа параметров конкурирующих сайтов, которые занимают верхние позиции в поисковой выборке