Кризис и карантин вызывают панику у всего населения России, но у бизнесменов это чувство можно смело умножить в несколько раз, ведь помимо массовых сокращений, которые уже сегодня постигли многих сотрудников, предприниматели ощущают сильное давление и боятся потерять дело своей жизни.
Президент России в своем обращении к россиянам 25 марта пообещал, что компании получат отсрочку по выплатам на период до полугода
Некоторые банки предложили отсрочку еще до этого момента, как например, это сделал банк «Открытие».
Это, конечно, хорошо, но мы придерживаемся мнения, что если не поможешь себе сам, никто не поможет.
Государство и банки идут навстречу, но сидеть сложа руки нельзя
Пришло время нестандартных решений, время действовать и искать пути, которые не дадут разориться и помогут продержаться на плаву.
В связи с мерами, которые предприняло наше государство о закрытии всех общественных мест, сервисы доставки и рестораны сделали упор на бесконтактную доставку.
Мы уже наблюдали, как в Санкт-Петербурге на помощь изолированным студентам самыми первыми пришли ребята из «Самоката», хотя мы делали ставки на Delivery Club или Яндекс.Еду.
Теперь актуальность сервисов доставки еды значительно возросла, о чем нам сообщают аналитики компании Neilsen: средний чек на заказы еды через интернет сравнялся с чеком в ресторанах.
А в условиях пандемии бесконтактная доставка - является преимуществом.
Также доверие можно вырастить за счет своей чистоплотности и стерильности, надежности и прочности упаковки, онлайн-оплаты и выгодных акций, которые склонят покупателя сделать выбор в вашу пользу.
Судя по всему, если продовольственные магазины и аптеки пользуются спросом, то из-за приближающегося финансового кризиса, о котором сегодня трезвонят все новостные источники, люди сокращают свои расходы, а могут и вовсе прекратить покупки в ближайшее время.
О чем стоит позаботиться прямо сейчас?
Обеспечить себе хоть и не финансовую подушку, но как минимум некоторый денежный резерв, который поможет пережить неприятный период.
Часть населения понимает, что именно сейчас можно приобрести товары еще по прежним ценам, а дальнейшие покупки будут уже не столь приятны из-за стремительно растущего курса доллара.
Но другой части населения необходимо рассказать об этом, призвать их к действию и закрыть все страхи по поводу онлайн-покупок.
Те, кто уже ввели вебинары, онлайн-курсы в продуктовую линейку, им будет проще пережить кризисный период.
Если же вы не ожидали такого поворота событий, то пора быстро войти в это направление и адаптироваться к новым условиям.
Да, вероятность того, что люди будут покупать крупные курсы невелика, но вы можете вызвать спрос на программы питания, мини-курсы и марафоны похудения в домашних условиях.
Также не забывайте контактировать с аудиторией и постоянно общаться с клиентами в социальных сетях.
Наши специалисты прекрасно понимают весь ужас текущей ситуации и готовы помочь вам в сохранении бизнеса.
Начинающие веб-мастера часто пренебрегают мета-тегом description, либо используют его некорректно. Для чего он нужен и как заставить его работать на продвижение сайта?
Ряд мер по «заточке» web-страниц под определенные ключевые слова. По этим ключевым фразам ваш проект продвигается в ТОП-10 поиска, где его находят клиенты и покупатели
PBN обычно создаются с целью получения внешних ссылок на основной сайт. Этот метод часто рассматривается как способ оптимизировать сайт в поисковых системах.