Контекстная реклама также не стоит на месте и стремиться улучшить работу, вводя новые функции и модернизируя существующие.
Вернуть пользователей на сайт с помощью рекламы в Яндекс.Директе становится все проще. Если на сайте есть счетчик Метрики, то он будет собирать сегменты нужных пользователей автоматически, а специалистам останется только нацелить на них объявления ретаргетинга в Директ.
Теперь визитку в Яндекс.Директ можно заменить на более интерактивный формат — карточку организации.
Пользователи будут видеть больше информации о вашей компании и смогут быстрее совершить целевое действие.
Чтобы в объявлениях появилась такая карточка, необходимо связаться с организацией из Справочника.
В марте Директ представил видео конструктор рекламных объявлений. Ролики создаются из статичных изображений, а само видео из конструктора автоматически подгружается в библиотеку. Можно менять анимации слайдов и наполнение, а также накладывать аудиодорожку.
Сейчас в конструкторе доступно 15 шаблонов для разных тематик. В дальнейшем Яндекс собирается добавить возможность создавать ролики без шаблонов и загружать в инструмент видеофайлы.
В Яндекс.Директ теперь можно создавать турбо-сайты для рекламы товаров и услуг.
Теперь рекламодатели могут объединить существующие турбо-страницы под одним доменом или создать новый полноценный сайт с отдельным адресом вида .turbo.site.
В медийных кампаниях появился новый формат: баннер показывается в мобильном приложении Яндекс.Навигатор для устройств на iOS и Android.
Баннер будет находиться внизу экрана при снижении скорости движения автомобиля до 0 км/ч и покидать экран, когда водитель начинает двигаться.
Сегодня мы поговорим о том, что такое показатель отказов и как его уменьшить. Но далеко не всегда большая цифра показателя отказов указывает на то, что пользователю не интересна данная страница
Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.