Разработчики компании обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов как ПК, так и мобильных устройств: заряд аккумулятора, оперативную память, вычислительную мощность процессора и интернет-трафик.
Как заявила компания, сегодня только 0,3% от всех объявлений превышают эти нормы. Теперь такие объявления блокируются, и на их месте появляется надпись «Реклама удалена».
Сейчас новая функция находится в режими тестирования, которое продлится еще несколько месяцев. Рекламодателям необходимо внести изменения в соответсвии с установленными лимитами.
В конце августа 2020 года планируется, что тестирование новых ограничений рекламных объявлений будет завершено и будет выпущено обновление браузера Chrome со всеми нововведениями.
Продолжаем знакомить вас с эффективными стратегиями маркетинга в социальных сетях
Оптимизация тега title – это не с потолка взятый факт, это реально важный элемент при продвижении ресурса. Если смотреть на сайт глазами посетителя, то тег title, это первое, что пользователь видит в результатах выдачи.
Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию и не получали штрафы, мы подготовили для вас небольшой список того, что в рекламе использовать нельзя