Разработчики компании обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов как ПК, так и мобильных устройств: заряд аккумулятора, оперативную память, вычислительную мощность процессора и интернет-трафик.
Как заявила компания, сегодня только 0,3% от всех объявлений превышают эти нормы. Теперь такие объявления блокируются, и на их месте появляется надпись «Реклама удалена».
Сейчас новая функция находится в режими тестирования, которое продлится еще несколько месяцев. Рекламодателям необходимо внести изменения в соответсвии с установленными лимитами.
В конце августа 2020 года планируется, что тестирование новых ограничений рекламных объявлений будет завершено и будет выпущено обновление браузера Chrome со всеми нововведениями.
Частный оптимизатор, очень хорошо разбирается в SEO, имеет огромное количество знаний и опыта, творческий и креативный человек. Он полон энтузиазма и всегда подает удивительные инновационные идеи
Сегодня мы поговорим о том, что такое показатель отказов и как его уменьшить. Но далеко не всегда большая цифра показателя отказов указывает на то, что пользователю не интересна данная страница
Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни