Разработчики компании обнаружили, что часть рекламы потребляет слишком много ресурсов как ПК, так и мобильных устройств: заряд аккумулятора, оперативную память, вычислительную мощность процессора и интернет-трафик.
Как заявила компания, сегодня только 0,3% от всех объявлений превышают эти нормы. Теперь такие объявления блокируются, и на их месте появляется надпись «Реклама удалена».
Сейчас новая функция находится в режими тестирования, которое продлится еще несколько месяцев. Рекламодателям необходимо внести изменения в соответсвии с установленными лимитами.
В конце августа 2020 года планируется, что тестирование новых ограничений рекламных объявлений будет завершено и будет выпущено обновление браузера Chrome со всеми нововведениями.
Начинающие веб-мастера часто пренебрегают мета-тегом description, либо используют его некорректно. Для чего он нужен и как заставить его работать на продвижение сайта?
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым
PBN обычно создаются с целью получения внешних ссылок на основной сайт. Этот метод часто рассматривается как способ оптимизировать сайт в поисковых системах.