В Вебмастере появился новый раздел - «Сводка по Турбо», которая помогает:
В последнее время Яндекс начал больше времени уделять обновлению Турбо-страниц, что свидетельствует о том, что это полезный инструмент, который помогает привести к успеху eCommerce сайты в поисковой выдаче.
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье
Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.