В социальной сети стали появляться стикеры доставки еды с указанием ссылок на Delivery Club или Яндекс.Еды. Специальная кнопка перенаправит пользователя из приложения на сайт партнера по доставке. В сокром будущем подобная функция будет и для доставки продуктов.
Разработчики считают, что данная функция поможет ресторанному бизнесу в текущей ситуации.
Разработчики российской социальной сети решили попытать удачу в конкуренции с TikTok и добавили «Клипы» - сервис с короткими вертикальными видео. Новая функция находится прямо в социальной сети в специальной вкладке.
Вишенка на торте в нововведении - встроенные AR-спецэффекты, т.е. начать запись и и добавить эффекты можно будет с помощью специальных жестов.
Сейчас функция доступна для всех пользователей, но только для просмотра. А вот загружать клипы могут только приглашенные знаменитости России.
В социальной сети появилась программа сертификации для специалистов на основе бесплатного обучающего курса. Пользователи, набравшие по итогам экзамена больше 820 баллов, получат электронный сертификат.
Все выданные сертификаты будут иметь порядковый номер, чтобы иметь возможность проверять их действительность.
Вроде бы всего-навсего – чем больше отклик, лучше, но важно помнить о двух вещах: конверсии и расходах. Об этом и поговорим в этой статье.
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье