Яндекс.Дзен также, как и другие площадки клиентоориентирован на блогеров и заботится о них, постоянно предлагая новые форматы, способные расширить аудиторию и привлечь больше пользователей.
Нововведение №1 - Истории.
Все прекрасно понимают, что это такое. Видео или фото, которое длится всего пятнадцать секунд и исчезает через 24 часа. Подобная функция в Instagram опередила посты спустя короткое время и стала основным взаимодействием с подписчиками.
Нововведение №2 - Галереи.
Галерея включает в себя до десяти иллюстраций, к каждой из которых можно прикрепить описание объемом до тысячи знаков. Такой формат можно использовать для рецептов, инструкций, чек-листов и даже небольших комиксов.
Подробнее тут.
ВКонтакте предлагает новый способ зарабатывать на контенте, который подойдет абсолютно любым сообществам: от любительских групп до крупного бизнеса.
Как это работает?
Подписчики смогут финансово поддерживать сообщество на регулярной ежемесячной основе, если будут достаточно замотивированы. Это платная подписка, где участники получают вишенку на торте в виде полезной информации:
Оплата поступает на счёт VK Pay и на банковские карты, а комиссия на старте будет всего 5%.
Подробнее на странице vk.com/donut.
SEO-оптимизация не делается за один день, поэтому некоторые компании отказываются от нее. Однако SEO-оптимизация позволяет получать клиентов долгое время после того, как работы окончены.
Минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу — и при этом не потерять заинтересованных пользователей
При составлении семантического ядра сайта чрезвычайно важно ясно понимать, что необходимо получить в результате. От направленности поисковых запросов зависит количество и качество привлекаемой аудитории