Weborama - дата-компания и мировой лидер по профилированию компаний. Совсем недавно Weborama присоединился к платформе верификации медийной рекламы Яндекс.
Рекламодатели могут подключить верификацию трафика в Яндекс.Директ и Дисплей через своего менеджера, а информация о качестве трафика будет доступна в личном кабинете Weborama после начала работы рекламных кампаний. Статистика доступна также для медийных баннеров.
Платформа верификации рекламы была запущена осенью прошлого года. Она позволяет оценивать размещения медийной рекламы по данным сторонних верификаторов. В статистике доступны общие показатели, например, видимые показы и клики.
Первыми к платформе подключилась Mediascope, а Яндекс говорил о планировании присоединения других компаний, в том числе Weborama и MOAT.
"Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность"
Сегодня мы поговорим о том, что такое показатель отказов и как его уменьшить. Но далеко не всегда большая цифра показателя отказов указывает на то, что пользователю не интересна данная страница
Ситуация знакомая многим специалистам по контекстной рекламе: вы принимаете управление рекламной существующей кампанией
Яндекс.Метрика запускает Яндекс.Радар — публичный инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции