Weborama - дата-компания и мировой лидер по профилированию компаний. Совсем недавно Weborama присоединился к платформе верификации медийной рекламы Яндекс.
Рекламодатели могут подключить верификацию трафика в Яндекс.Директ и Дисплей через своего менеджера, а информация о качестве трафика будет доступна в личном кабинете Weborama после начала работы рекламных кампаний. Статистика доступна также для медийных баннеров.
Платформа верификации рекламы была запущена осенью прошлого года. Она позволяет оценивать размещения медийной рекламы по данным сторонних верификаторов. В статистике доступны общие показатели, например, видимые показы и клики.
Первыми к платформе подключилась Mediascope, а Яндекс говорил о планировании присоединения других компаний, в том числе Weborama и MOAT.
"Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность"
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
Следуя этим рекомендациям можно добиться успеха в продвижении не прибегая в серьезным финансовым вложениям
Наверняка вы слышали, что изменение дизайна наносит ущерб SEO. Данная статья расскажет как изменить дизайн сайта, не нанеся ущерба SEO