В Москве вручили третью по счету премию имени Ильи Сегаловича, которая ежегодно присуждается за особые достижения в компьютерных науках.
Лауреатами премии в 2021 году стали ученые из Москвы и Санкт-Петербурга. Торжественная церемония состоялась в офисе Яндекса.
Научная премия Ильи Сегаловича учреждена для поддержки молодых специалистов в области компьютерных наук. Она вручается за достижения в машинном обучении, компьютерном зрении, информационном поиске и анализе данных, обработке естественного языка и машинного перевода, а также распознавании и синтезе речи.
Претендовать на награду могут студенты и аспиранты, а также номинированные ими научные руководители из государственных университетов и научно-исследовательских учреждений России, Беларуси и Казахстана.
Лауреатами в номинации «Молодые исследователи» стали:
Победу в номинации «Научные руководители» одержали:
В этом году все лауреаты премии получат по одному миллиону рублей.
Кроме того, студентам и аспирантам Яндекс оплатит поездку на международную конференцию по компьютерным наукам на их выбор, а также выдаст грант на использование сервисов Яндекса для исследований.
Лауреатов отбирает совет премии, куда входят руководители и ведущие исследователи Яндекса, эксперты из IT-сферы, а также ученые, сотрудничающие с компанией: профессор Ратгерского университета в Нью-Джерси Илья Мучник, профессор Женевского университета и филдсовский лауреат Станислав Смирнов и профессор Калифорнийского университета в Беркли Алексей Эфрос.
Первое торжественное вручение премии Сегаловича состоялось в 2019 году.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса церемонию решили отменить.
Дмитрий Левин, N+1
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики
Для чего он нужен? Как правильно настроить? В этой статье мы решили собрать всё вместе и написать для полную инструкцию: все разложить по полочкам и установить последовательность действий
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам