Система оптимизации сайта — комплекс пошаговых действий, направленных на развитие и улучшение веб-площадки.
Цель — вывод сайта в ТОП поиска и рост бизнес-эффективности.
Слово «система» подразумевает стратегию и последовательность, поэтапный план и календарный график работ. Системная оптимизация сайта – ключ к высоким доходам.
Это каждодневные улучшения сайта (шаг за шагом), которые в сумме дают заметный рост рейтингов, повышение посещаемости, конверсии (CTR) и прибыли. Без системы оптимизации ваш сайт долго остается пустым - без клиентов и финансовой отдачи.
Альтернативой является запуск контекстной рекламы, цена которой значительно выше стоимости оптимизации (SEO и SMO).
Соблюдение правил, требований и рекомендаций поисковых систем Яндекс/Google в результате улучшает ваш сайт:
Предлагаем универсальный чек-лист, который подойдет большинству коммерческих сайтов. Если же сайта/магазина у вас еще нет – обращайтесь – мы сделаем его и приведем к вам клиентов!
1. Аудит проекта для выявления начальных данных, внутреннего потенциала и степени оптимизации. Технический, маркетинговый, поисковый аудит, оценка юзабилити и консалтинг. Оценка начальных позиций и целесообразности SEO-продвижения. Определение целевой аудитории и мест скопления ЦА в интернете (каналы трафика).
2. Анализ конкуренции и тематической ниши. Сравнение вашего проекта с аналогами и конкурентами из ТОП-30. Поиск интересных идей для развития.
3. Разработка системы оптимизации сайта и концепции продвижения. Составление календарного плана работ. Первые наброски контент-маркетинговой стратегии.
4. Подготовка: добавление сайта или online-магазина в вебмастерские Яндекс и Гугл, установка счетчиков статистики и аналитики, настройка Целей в Яндекс.Метрике.
5. Подбор оптимальных ключевых слов для системной оптимизации сайта (семантическое ядро):
6. Удаление «мусорных» и нецелевых фраз, сбор частоты запросов по каждому ключевому слову. Выделение перспективных ключевиков. Оценка стоимости и объема трафика.
7. Кластеризация семантики по смысловым группам и блокам. Распределение кластеров по структуре веб-сайта. Проработка структуры в соответствии с частотностью ключевиков:
8. Подготовка интеллектуальной структурной карты (плана, макета) в виде древовидной каталожной схемы. Корректировка разделов и таксономий под систему оптимизации сайта.
9. Техническая оптимизация (чек-лист):
10. Система оптимизации сайта в части дизайна и внешнего вида. Оптимизация картинок и графических вставок. Логотип и иконка сайта. Легкость дизайна, скорость загрузки, уникализация внешнего вида. Работа с дизайном и элементами навигации.
11. Детальная проработка навигации и взаимосвязи страниц (цепочки внутренних линков). С точки зрения удобства для пользователей и равномерного распределения «статического веса» по сайту. Логика внутренних ссылок (идеально – составление интеллектуальной карты или схемы перелинковки).
12. Составление контент-плана и календарного графика внедрения системы оптимизации сайта. Работа с контентом и текстами:
13. SEO-подготовка контента к быстрому продвижению в ТОП-10 органической выдачи Яндекса/Google (чек-лист системы внутренней оптимизации сайта):
14. Ссылочная система оптимизации сайта. Оценка имеющейся ссылочной массы. Покупка ссылок, обмен, партнерство и пр. Крауд-маркетинг, ссылки из соцсетей.
15. Проверка конверсионной цепочки. Схема оформления заказа или покупки. Платежные операции. Работа отдела продаж, менеджеров, support. Разработка и внедрение воронки продаж. Тестирование.
16. Реклама и маркетинг. Запуск контекстной рекламной кампании в поиске.
17. Управление репутацией в интернете.
18. Мониторинг результатов. Анализ и аналитика. Доработка и корректировка системы оптимизации сайта. Обратная связь. Поддержка и администрирование.
Если система оптимизации сайта кажется сложной. Если нет желания и времени учиться тонкостям SEO. Если нужно быстро запустить и раскрутить интернет-магазин, чтоб заработать денег – ОБРАЩАЙТЕСЬ...
Все хлопоты продвижения берем на себя — от разработки и запуска сайта-продавца до получения финансовой прибыли.
Ваша задача — контролировать бизнес, а не вникать в технические настройки. Получайте отчеты и следите за статистикой роста бизнеса из удобного личного кабинета.
Больше информации в разделе «Оптимизация сайта».
Склейкой называют процесс, в результате которого несколько сайтов объединяются в один. При этом вес первого домена передается домену, на который посетитель был перенаправлен
К непрямой рекламе можно отнести общение на различных форумах. Также на форуме должно быть большое число посетителей, иначе ваши старания пропадут зря
Поисковиками учитывается очень много различных факторов, поэтому шанс ошибки гораздо выше. В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые встречаются в контенте и при его формировании для SEO