Контент-маркетинг — дорогой и сложный, но результативный метод, используемый при продвижении интернет-проектов. Традиционная онлайн-реклама перестала быть столь эффективной, а пользователи утратили интерес к навязчивым рекламным сообщениям.
Контентный маркетинг выгодно отличается тем, что оперирует привлекательной и востребованной информацией.
Если вы намерены добиться расположения пользователей, то отдайте предпочтение содержательному контенту. Благодаря ему пользователи смогут найти ответы на интересующие вопросы, определиться с выбором и сделать заказ.
В первую очередь, контент-маркетинг используется для привлечения внимания пользователей, построения с ними диалога.
Задача — добиться расположения пользователя, а уже после побудить его совершить какое-либо целевое действие.
Контентный маркетинг — это совокупность существующих инструментов для рекламы и каналов, благодаря которым любая информация получает широкое распространение.
Есть необходимость пересмотреть стратегию оптимизации для поисковых систем, в виду того, что поисковики обновили свои алгоритмы ранжирования, и позиции многих сайтов пошатнулись.
Чтобы ваш сайт занял верхние позиции ТОПа - необходим комплексный подход в продвижении:
Такой комплексный подход исключает ссылки со спамом и контент с низкой уникальностью.
Прежде всего — контент должен вызывать у аудитории желание поделиться им.
Тогда он сможет привлечь намного больше естественных ссылок, по которым будут переходить заинтересованные пользователи, и это положительно отразится при ранжировании вашего сайта поисковиками.
С помощью хорошего контента пользователи получат должное представление о вашем сайте, продукции, услугах и о компании в целом.
Благодаря хорошей истории может быть создан инфоповод, который распространит этот материал вирусным способом, в следствии чего расширится сфера присутствия Вашей компании в сети.
Публикация на сайте исчерпывающего описания конкретных товаров или услуг, обзор продукции, т.е. любая полезная информация для потребителей может хорошо скажется на показателях конверсии и увеличит продажи сайта.
Большая часть развивающихся компаний хотят не только привлечь внимание аудитории и побудить их оформить заказ, но и сделать их постоянными покупателями.
В данном случае контент-маркетинг наиболее эффективен - клиенту может быть предложен приятный бонус в виде скидки, подарочного сертификата и т.д.
Если у вас продолжается общение с клиентом и после оформления заказа, важно проследить, чтобы это выглядело не навязчиво.
Этот вид считается довольно сложным для продвижения. Благодаря контекстной рекламе многие сайты уже добились определенных положительных результатов в генерации лидов и увеличении объема продаж, в отличие от прочих рекламных инструментов, использование которых не оправдало ожидания
Прежде чем приступать к разработке структуры и содержания контента нужно определиться с его назначением, с аудиторией, для которой он создан, и способом его распространения.
Существуют определенные свойства, которыми должен обладать контент:
Содержание контента должно отвечать запросу пользователя.
В первую очередь нужно понимать, что контент создаваемый вами - предназначен для пользователей, поэтому в процессе подбора темы материала ориентируйтесь на их запросы.
Материал должен быть доступным и читабельным для аудитории, при этом необходимо стараться не использовать тех терминов, которые могут показаться им непонятными.
Постарайтесь в своем контенте изложить максимальное количество полезной информации, с полным указанием характеристик и прочих особенностей предмета, который вы описываете.
Перечислите все особенности и преимущества, чтобы у пользователя появилось желание совершить нужное вам действие.
Можно использовать преимущества «сторителлинга»: написать материал, который будет пробуждать у пользователей определенные чувства и эмоции, чтобы побудить пользователей совершить целевое действие.
Постарайтесь максимально открыто общаться с вашей аудиторией, и не приписывайте себе чужие заслуги.
Публикуемый материал должен соответствовать сегодняшним тенденциям, не каждому пользователю будет по нраву читать старые новости.
Положительно скажется на узнаваемости компании и повысит доверие аудитории, для этого нужно в контенте оставить ненавязчивый намек, который будет указывать автора материал.
Составьте стратегию и контент-план, в соответствии со своим опытом и советами выше.
Если не чувствуете в себе сил или цените свое время (оно всегда дороже денег) — обращайтесь к нам, мы составим план развития и запустим его в работу.
Звоните (812) 330-11-11 в Санкт-Петербурге и (495) 877-11-11 в Москве — проконсультируем и поможем.
Продвижение автосайтов статьями является одним из самых распространенных методов раскрутки. В чем его особенности?
Наша реальность изменилась, а значит пришло время оценить ситуацию и перестроиться под изменения, это касается как населения планеты, так и бизнеса
В январе 2018 года Яндекс вывел из беты новую функциональность Вебмастера — Рекомендованные запросы. Разбираемся, как с ними работать и какую пользу для продвижения сайта они могут принести