Контент-маркетинг — дорогой и сложный, но результативный метод, используемый при продвижении интернет-проектов. Традиционная онлайн-реклама перестала быть столь эффективной, а пользователи утратили интерес к навязчивым рекламным сообщениям.
Контентный маркетинг выгодно отличается тем, что оперирует привлекательной и востребованной информацией.
Если вы намерены добиться расположения пользователей, то отдайте предпочтение содержательному контенту. Благодаря ему пользователи смогут найти ответы на интересующие вопросы, определиться с выбором и сделать заказ.
В первую очередь, контент-маркетинг используется для привлечения внимания пользователей, построения с ними диалога.
Задача — добиться расположения пользователя, а уже после побудить его совершить какое-либо целевое действие.
Контентный маркетинг — это совокупность существующих инструментов для рекламы и каналов, благодаря которым любая информация получает широкое распространение.
Есть необходимость пересмотреть стратегию оптимизации для поисковых систем, в виду того, что поисковики обновили свои алгоритмы ранжирования, и позиции многих сайтов пошатнулись.
Чтобы ваш сайт занял верхние позиции ТОПа - необходим комплексный подход в продвижении:
Такой комплексный подход исключает ссылки со спамом и контент с низкой уникальностью.
Прежде всего — контент должен вызывать у аудитории желание поделиться им.
Тогда он сможет привлечь намного больше естественных ссылок, по которым будут переходить заинтересованные пользователи, и это положительно отразится при ранжировании вашего сайта поисковиками.
С помощью хорошего контента пользователи получат должное представление о вашем сайте, продукции, услугах и о компании в целом.
Благодаря хорошей истории может быть создан инфоповод, который распространит этот материал вирусным способом, в следствии чего расширится сфера присутствия Вашей компании в сети.
Публикация на сайте исчерпывающего описания конкретных товаров или услуг, обзор продукции, т.е. любая полезная информация для потребителей может хорошо скажется на показателях конверсии и увеличит продажи сайта.
Большая часть развивающихся компаний хотят не только привлечь внимание аудитории и побудить их оформить заказ, но и сделать их постоянными покупателями.
В данном случае контент-маркетинг наиболее эффективен - клиенту может быть предложен приятный бонус в виде скидки, подарочного сертификата и т.д.
Если у вас продолжается общение с клиентом и после оформления заказа, важно проследить, чтобы это выглядело не навязчиво.
Этот вид считается довольно сложным для продвижения. Благодаря контекстной рекламе многие сайты уже добились определенных положительных результатов в генерации лидов и увеличении объема продаж, в отличие от прочих рекламных инструментов, использование которых не оправдало ожидания
Прежде чем приступать к разработке структуры и содержания контента нужно определиться с его назначением, с аудиторией, для которой он создан, и способом его распространения.
Существуют определенные свойства, которыми должен обладать контент:
Содержание контента должно отвечать запросу пользователя.
В первую очередь нужно понимать, что контент создаваемый вами - предназначен для пользователей, поэтому в процессе подбора темы материала ориентируйтесь на их запросы.
Материал должен быть доступным и читабельным для аудитории, при этом необходимо стараться не использовать тех терминов, которые могут показаться им непонятными.
Постарайтесь в своем контенте изложить максимальное количество полезной информации, с полным указанием характеристик и прочих особенностей предмета, который вы описываете.
Перечислите все особенности и преимущества, чтобы у пользователя появилось желание совершить нужное вам действие.
Можно использовать преимущества «сторителлинга»: написать материал, который будет пробуждать у пользователей определенные чувства и эмоции, чтобы побудить пользователей совершить целевое действие.
Постарайтесь максимально открыто общаться с вашей аудиторией, и не приписывайте себе чужие заслуги.
Публикуемый материал должен соответствовать сегодняшним тенденциям, не каждому пользователю будет по нраву читать старые новости.
Положительно скажется на узнаваемости компании и повысит доверие аудитории, для этого нужно в контенте оставить ненавязчивый намек, который будет указывать автора материал.
Составьте стратегию и контент-план, в соответствии со своим опытом и советами выше.
Если не чувствуете в себе сил или цените свое время (оно всегда дороже денег) — обращайтесь к нам, мы составим план развития и запустим его в работу.
Звоните (812) 330-11-11 в Санкт-Петербурге и (495) 877-11-11 в Москве — проконсультируем и поможем.
У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникают вопросы: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?
Существуют ссылки, которые могут самостоятельно приносить целевой трафик. Такие ссылки не только хорошо отразятся на продвижении сайта, но реально увеличат продажи
Возможные причины прекращения работы рекламных кампаний и решения подобных проблем.