SMO

SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация корпоративного сайта компании для работы с клиентами из социальных сетей.

Работы проводятся непосредственно на самом сайте и заключается в подготовке сайта к визитам аудитории из всех возможных социальных медиа.

SMO включает в себя работу с контентом сайта имеет цель сделать материал интересным и легко читаемым для пользователей. Постараться удержать этих пользователей на сайте, а также побудить их поделиться ссылкой и привести на сайт компании своих друзей, родственников и знакомых.

Социальная оптимизация сайта

Это трансформация корпоративного сайта с целью оптимального соответствия его техническим стандартам и механизмам, применяющимся в социальных сетях, чтобы контент сайта был удобен для всех групп посетителей.

SMO — это еще и грамотно построенная инфраструктура сайта.

Сайт должен иметь исходящие каналы, чтобы на него было легко экспортировать новый контент, а также, чтобы пользователь мог легко переносить выбранный контент в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-генераторы.

Распространение контента

Сайт обязательно должен иметь кнопки для возможности постинга сообщений и анонсов в социальные сети.

Например, одна из задач SMO — это возможность создания красивого блока с предварительным просмотром ссылки, которой пользователь поделился в своей ленте или переслал другу.

Время на сайте

SMO должно обеспечить минимальное количество уходов пользователя с сайта (когда пользователь вместо перехода на другие страницы сайта уходит с него вообще).

Для этого нужно проверять способы открывания ссылок, предлагать посетителю актуальный контент в нужный момент. Социальные сети в этом плане имеют огромные возможноти, поэтому корпоративный сайт также должен быть на уровне.

Современные технологии

SMO — это еще возможность соединить контент из социальных сетей с контентом самого сайта - встроить комментарии, виджеты сообществ, формы для голосования и многое другое.