На бизнес в сфере красоты влияет множество факторов. Главную роль играет профессионализм мастеров, местоположение и интерьер, вежливость и внимательность всего персонала. Но чтобы клиентская база расширялась, а повышение чека не отпугивало посетителей, нужно систематически заниматься рекламой салона или отдельного мастера. Для мастера маникюра и других бьюти мастеров лучше всего работает таргет в Инстаграм. Почему именно этот маркетинговый инструмент? Давайте разбираться.
Сфера красоты отличается повышенным спросом и огромной конкуренцией. Сейчас невозможно встретить девушку или женщину, которая ежемесячно не пользуется услугами парикмахера, косметолога и мастера по маникюру.
Важно, чтобы у салона был яркий сайт или качественно проработанная страница в социальных сетях, а сами мастера имели сильный личный бренд и вели соцсети. Когда взаимодействие с людьми ведется на постоянной основе, растет лояльность аудитории и база заказчиков.
Наличие сайта и страничек в соцсетях это половина успеха. Вторая часть работы возлагается на рекламную кампанию, а именно на таргет.
Таргетированная реклама в инстаграм показывается в новостной ленте или stories наряду с публикациями людей, на которых человек подписан. Она имеет тот же формат, что и привычные публикации, не выглядит слишком «рекламно» и вызывающе, а потому хорошо воспринимается пользователями.
В основном пользователю Инстаграм попадаются рекламные объявления узкой направленности. Для этого проводится анализ действий пользователя: посещение страниц, введение запросов, активность и др. В результате человек видит рекламу интересной для него тематики.
Настройка таргета в Инстаграм для салона красоты включает:
Качественная и продуманная таргетированная реклама - это всегда приток новых подписчиков и рост спроса на услуги. Вместо отчаянного поиска клиентов перед салоном красоты появится новая задача: составить такой рабочие график, чтобы и мастерам было комфортно работать, и клиенты получили желаемые услуги. Многие организации после успешной рекламы увеличивают коллектив и даже открывают дополнительную рабочую точку.
Наши специалисты настроят таргет для вашего beauty-бизнеса. Для заказа услуги обращайтесь по телефону.
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году
Способы бесплатной раскрутки сайта, основанные на использовании оптимизации, рекламных статей, социальных медиа, контента и обмена ссылками. Рекомендации по правильному применению каждой технологии