Сначала разберемся с самим показателем. Траст сайта - некий показатель доверия поисковиков к сайту.
Если Вы хотите попасть в ТОП по какому-то конкурентному запросу, вашему сайту необходима некая трастовость.
Успешность продвижения любого сайта зависит от нескольких факторов:
- Уникальный контент;
- Качественная внутренняя оптимизация;
- Ссылочная масса (как естественная, так и постоянная и тематическая);
- И собственно некая трастовость.
Определение траста того или иного сайта производится как автоматически (когда за основу берутся некоторые факторы, говорящие о качественности ресурса), так и вручную (этим занимаются модераторские отделы).
Так же как и всеми нами любимый ТИЦ, Trust Rank рассчитывается в целом для домена.
Определить, конечно же, полный список факторов, оказывающих влияние на траст невозможно, однако специалисты, которые постоянно проводят эксперименты, направленные на продвижение сайта, смогли выявить самые основные.
В принципе эти факторы довольно схожи и с теми, которые влияют на расчет ТИЦ и PR, что говорит о некой неявной взаимосвязи между всеми алгоритмами ранжирования.
Итак, ниже список основных факторов, оказывающих влияние на трастовость любого сайта:
1. Не только уникальность, но и тематическая связанность контента на сайте.
2. Непосредственно как возраст домена, так и сайта, размещенного на нем.
3. Уникальный, а главное качественный дизайн.
4. Качественный хостинг тоже не на последнем месте.
5. Отсутствие на страницах сайта всевозможных вредоносных скриптов.
6. Отсутствие на сайте спама в любом его проявлении.
7. Трафик сайта, т.е. количество посетителей, которое должно увеличиваться.
8. Время, которое посетитель проводит на сайте.
9. Наличие сайта в известных каталогах, таких как DMOZ.
10. Непосредственно название домена.