Справочник

Что такое SMO?

SMO — (Social Media Optimization) — это оптимизация веб-ресурса под социальные сети.

Цель SMO — привлечь на сайт посетителей из социальных сетей, форумов, сообществ и блогов.

Сам термин появился в в 2006 году, он сформулировал известный веб-специалист по странным именем Рохит Баргаве, но популярность SMO получила совсем недавно.

Учитывая, что сейчас каждый зарегистрированный, хотя бы в одной социальной сети, SMO может стать отличным инструментом «человеческой оптимизации».

Дело в том, что посетители на сайтах появляются не только благодаря поисковым системам, как это было раньше.

Конечно, SEO всегда будет неотъемлемой составляющей продвижения, однако теперь у нее появилась серьезная надбавка – SMO трафик, то есть посетители, которые пришли на сайт благодаря социальным медиа.

Основные правила SMO-оптимизации

  1. Старайтесь повысить количество ссылок на свой сайт. Для этого нужен качественный контент любого типа, главное, чтобы им захотели делиться, впоследствии сарафанное радио сделает свою работу.
  2. На сайте должна быть возможность добавления в закладки. Информация должна передаваться с помощью одного клика. Обмениваться данными сегодня можно с помощью вставленных видео, ретвитов, ссылок, активных кнопок – возможностей море.
  3. Общение с пользователями — одна из главных составляющих успеха, поэтому обделит вниманием своих посетителей. Вежливо отвечайте на их вопросы и благодарите за перепост и ссылки на ваш сайт.
  4. Добавьте форму комментирования из социальной сети. Это поможет вам узнать больше о ваших посетителей и увеличить количество комментариев.
  5. Создайте сообщество с идентичной тематике и реализуйте экспорт контента с помощью специальных кодов или готовых CMS расширений.
  6. Узнайте, что интересует людей, проводите голосование, конкурсы, объявляйте лучших комментаторов.
  7. Всегда будьте честными. Ложь — это крест на SMO-оптимизации.
  8. Материал на сайте постоянно должен обновляться и вызвать полемику среди посетителей. Информация должна нести определенную пользу вашей аудитории.
  9. Создайте возможность подписки, это поможет удержать аудиторию.
  10. Старайтесь не злоупотреблять SEO, переоптимизовани тексты плохо читаются и отпугивают посетителей.
12.12.2015