Справочник

Как продвигать сайт статьями?

Продвигать сайт статьями — один из наиболее эффективных способов для продвижения в поисковиках.

Данный метод заключается в написания статей по нужным темам с применением специальных ключевых фраз и размещением ссылок на ваш сайт.

Написанную статью надо размещать на соответствующих ресурсах, сайтах и блогах схожей темы. Эффект этого метода заключается в весе тех ссылок, которые размещены в статьях.

Учитывая, что ссылка с текстом вокруг нее одной тематики, ссылка способна увеличивать вес вашей страницы и ТИЦ.

Как начать продвигать свои сайты статьями?

Надо написать статью. Если умеете это делать сами, то это просто. А есть возможность заказать статью нужной тематики на специализированной бирже контента, например, на Адвего.

Когда будете заказывать статью, то укажите ее название, ключевые слова (они будут анкорами ссылок на Ваше детище), количество требуемых символов.

Можно сделать рерайт текста в интернете – это изложение его своими словами, когда берете имеющийся текст и переделываете так, как это надо Вам.

Снабдите готовую статью ссылками

Сделайте ссылками те ключевые фразы, которые есть в тексте. Старайтесь, чтобы было не более 2 ссылок с одной статьи (одну ссылку можно сделать на внутреннюю страницу сайта, а вторую на главную).

Допускается ставить ссылки на несколько разных сайтов с одной темой, но не более.

Размещаем статью

Надо найти веб-площадки с такой же темой для размещения. Это позволит увеличить число посетителей. Находите площадки с хорошими PR и ТИЦ-показателями. Такие площадки можно найти на тех форумах, которые посвящены поисковым системам. Там часто пишут о неплохих площадках для статей разных тем по приемлемой цене.

Есть и специальные сервисы, помогающие находить площадки, чтобы размещать статьи. Например, Sape, SeoLink. Как правило, статьи размещают на весь период существования ресурсов.

Каталоги статей

Еще есть такие каталоги, где можно размещать статьи. Они продвигают сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам. Не просят обратных ссылок. Это тоже увеличивает PR и ТИЦ. В эти каталоги статьи добавить можно навсегда.

Лучше иметь базу каталогов, можно ее купить или собрать самостоятельно. В этом случае статей надо много, заказывайте их рерайтерам.

Обговорите сразу же с автором: количество нужных статей, нужна ли генерация заголовков, какие надо html-теги, нужны ли ссылки, в каком количестве на статью, надо ли текст ссылок склонять для естественности.

Не генерируйте из исходного текста более 60 статей, чтобы не было сложностей с уникальностью.

Прогон статьи

Есть возможность заказать прогон у человека-профессионала. Достоинства этого метода – обновленные базы каталогов, а также экономия своего времени.

Прогонщики умеют сами рерайтить исходные тесты, проставлять анкоры и ссылки. Таких прогонщиков находят на SeachEngine, Mastertalk или подобных форумах.

Качественные статьи можно размещать бесплатно. Есть сайты, которые дают место под статьи определенных тем. Узнайте в поисковике о таких сайтах.

Помните, что публикация за день большого числа статей не рекомендуется, так как это может стать подозрительным для поисковиков, даст им понять, что статьи Вашего ресурса покупные. Оптимальным считается размещение одной статьи задень.

Объем статьи

Объемы статьи должны быть от 2500. Количество ссылок не более двух. Вести они должны на несколько страниц.

Обратите внимание, чтобы возраст доменов у площадок был от 3 лет.

Ищите площадки, у которых ТИЦ более 100, а PR более четырех.

Будет отлично, если площадка есть в Яндекс-каталоге.

09.05.2011