Справочник

Конверсия: что это такое и как ее поднять?

Объясняя понятие конверсии, стоит зайти издалека. Представим сайт, у которого есть постоянная посещаемость, допустим 1000 человек в сутки. Пусть цель сайта — собрать постоянную аудиторию, допустим это блог и ему нужны подписчики.

В данном случае конверсия — это число посетителей, которые после визита на блог подписались на RSS-ленту и стали постоянными читателями.

Что такое конверсия?

Конверсия — это отношение числа посетителей сайта в общем, к тем посетителям, которые сделали действие, нужное владельцу сайта. Например: подписались на RSS, купили товар, заказали услугу.

Конверсия — главная цель интернет-маркетинга, продвижения сайта. Будь то заработок на продаже товаров, заработок на контекстной рекламе или продвижение какой-либо услуги. Нет конверсии – нет заработка.

Как поднять конверсию?

Занимаясь продвижением сайтов нужно постоянно работать над самим качеством ресурса. Причин низкой конверсии может быть много, это и ужасный дизайн сайта, и некачественный трафик, неудобная навигация.

Однако главной причиной низкой конверсии является контент. Контенту стоит уделить особое внимание, в первую очередь важно соблюдать главное правило – потенциальный клиент/подписчик/покупатель должен видеть самую нужную для него информацию.

Идеальной формулы для поднятия конверсии не существует – в каждой тематике всё сугубо индивидуально.

Шаблон продающей страницы может идеально подходить для того, чтобы пользователь зарегистрировался в игре, но создавая лендинг по тому же шаблону, продать пластиковые окна будет довольно проблематично.

С контекстной рекламой та же история. На одном из сайтов мы искали причину низкого CTR, перепробовали многое, а оказалось, что нужно просто поменять цвет шрифта объявлений, соответствующий общей цветовой гамме сайта.

Анализировать конверсию сложно, помочь могут данные Google Analytics, на сегодняшний день это сервис, который может выдать самое большое количество информации о вашем сайте.

Стоит направить все силы на то, чтобы уменьшить показатель отказов и увеличить длительность пребывания посетителя на сайте, ведь чем дольше посетитель на сайте, тем больше он ему доверяет, а доверие – это то, что приведёт к конверсии посетителя в клиента.

Для увеличения конверсии нужно ставить множество экспериментов, главное в этом деле — практика. 

Через практику вы обязательно найдёте верное решение и повысите конверсию вашего сайта.

28.05.2019