Многие новички в SEO считают, что поисковая оптимизация происходит только с текстовой информацией. Нет!
SEO — это поисковая оптимизация контента. Кроме текстовой информации существует и графическая (фото), аудио и видео информация.
Как оптимизировать такого рода контент и будет цель этой статьи.
Оптимизация картинок
Об этом писалось ранее, но коротко напомним:
1. В названии картинки желательно использовать ключевые слова.
К примеру, заливая на хостинг картинку pic. jpeg, советую ее переименовать под нужное ключевое слово: например, seo. jpeg — если тема статьи о поисковом продвижении, hosting. jpeg — если тема статейки о хостинге и т. д.
2. Фото в sitemap.
3. Аналогично названию картинку желательно использовать нужные ключевые слова в тегах: alt, title.
4. Ключевые слова в подписях.
Для успеха продвижения картинки необходимо наличие уникальности изображения. Это значит, что картинка должна быть новой в сети, либо кардинально изменена. Не стоит копипастить одно и тоже.
Другие советы читайте в статье: оптимизация картинок.
Оптимизация видео контента
Как повысить рейтинг видео? Эта проблема также затрагивалась в статье: раскрутка YouTube видео.
К всему этому стоит добавить:
1. Видео sitemap — настройте грамотно карту сайта!
2. Название виде файла должно иметь ключевые слова в зависимости от темы видео (аналогично п. 1 в оптимизации картинок).
3. На странице с видео размещать текст слов в видео ролике.
4. Наличие ключевых слов в meta-тегах: title, description, keywords.
Оптимизация аудио информации
Для повышения рейтинга такой мультимедийной информации, как аудио, необходимо:
1. Использовать ключевые слова в названии музыкальных файлов.
2. Аудио информация на странице сопровождается текстовой. Аналогично и в п. 3 оптимизации видео контента, делается это с целью более быстрой индексации аудио и видео информации поисковыми системами.
3. Использование ключевых слов в ID3 тегах. Вся самая важная информация о звуковом файле содержится именно в ID3 тегах.
Также советуем помещать ваш аудио и видео контент на различные бесплатные сети, к примеру: YouTube, iTunes, soundcloud и другие.
Перед добавлением вашего мультимедийного контента советуем подобрать ключевики для тегов.
Оптимизация мультимедийной информации на сайте сможет увеличить количество лояльных пользователей на ваш сайт!