Привлечение клиентов - дело непростое. Продвигая свой бизнес, нужно продумать все до мелких деталей, просчитать каждый шаг. Чтобы деньги, вложенные в продвижение, не были потрачены впустую, важно выбрать лучшие инструменты продвижения. Именно к таким относится контекстная реклама гугл адвордс.
Принцип работы контекстной рекламы довольно простой. Рекламные объявления видят пользователи, которые ввели в поисковый запрос ключевую фразу. Следовательно, реклама работает для аудитории, заинтересованной в продукте бизнеса. Кроме того, в зависимости от территории реализации продукции можно установить, жители каких регионов увидят рекламу.
И, самое главное, платят за ответную реакцию аудитории (покупка, клик, заполнение анкеты), а не за просмотр. В сравнении с классической рекламой, реклама гугл адвордс стоит на порядок дешевле.
Стоимость рекламы напрямую зависит от конверсии. Она, в свою очередь, формируется несколькими факторами:
Перед настройкой рекламы наши специалисты проведут консультацию и скажут, за какую сумму можно купить рекламу.
Рекламные объявления – это не просто яркая картинка и кричащий текст. Это поэтапная работа по настройке и корректировке рекламной кампании. Структура настройки рекламы гугл адвордс выглядит следующим образом:
Настройка рекламы для бизнеса – это отличный помощник для развития компании и роста ее прибыли. Предварительный анализ ниши, выявление потребностей целевой аудитории, правильная стоимость клика гарантируют успех продвижения. Чтобы заказать настройку рекламы в гугл у нас, свяжитесь с нами по телефону.
Яндекс.Метрика запускает Яндекс.Радар — публичный инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции
Часто к нам обращаются с просьбой рекомендовать, с чего начинать анализ сайта, какие методики лучше всего использовать. Мы всегда говорим, что процесс выбора конкретного метода анализа не менее важная работа, чем сам анализ. Почему так?
Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях