Новости и события

Распределение маркетингового бюджета в 2019 году: 5 основных каналов

20.01.2019 13:40
Распределение маркетингового бюджета в 2019 году: 5 основных каналов

Имея в наличии внушительные средства на маркетинг, знаете ли вы, куда именно вкладывать эти средства?

Огромное количество предпринимателей порой действительно не задумывается о конкретных направлениях, отдавая предпочтение наиболее популярным рекламным каналам, что нередко приводит к неудовлетворительным результатам.

В основе успешной маркетинговой кампании всегда лежит определенная сугубо индивидуальная стратегия распределения средств.

В данной статье обсудим 5 основных маркетинговых каналов, которые должны быть рассмотрены при составлении плана.

1. Контент маркетинг

Реклама компании посредством создания полезного текстового, графического и видео контента является мощнейшим маркетинговым инструментом, максимально сближающим вас с конечным потребителем, соответственно облегчая процесс совершения сделки.

Контент маркетинг является составляющей органического маркетинга, когда пользователь самостоятельно знакомится с деятельностью вашей компании при помощи контента и в последствии находит сайт с вашим конечным продуктом.

Данный тип рекламы не требует больших средств на продвижение как таковое.

Публиковать статьи или видео можно бесплатно на открытых площадках и видеохостингах.

Основной статьей расходов становятся оплата услуг копирайтеров, художников, монтажеров для создания контента.

Тем не менее, некоторые виды работ можно проводить самостоятельно, тем самым сводить расходы к нулю.

2. Коммерческая реклама

Данный канал предполагает прямые и порой немалые вложения в продвижение вашего продукта.

В отличие от создания контента, который работает глубоко, но достаточно медленно, коммерческая реклама позволяет сразу сфокусироваться на теплую, близкую вам аудиторию и получить быстрый результат.

Конкретные каналы:

Важнейшими показателями подсчета эффективности являются:

  • ROI - окупаемость рекламных инвестиций
  • CPM (cost per mile) - цена за 1000 показов баннера или объявления
  • CPC (cost per click) - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт
  • CTR (click-through ratio) - то процентное соотношение от общего числа кликов пользователей по рекламным объявлениям, баннерам, тизерам или текстовым ссылкам, к числу их показов. Чем этот показатель выше, тем площадка для размещения рекламы перспективнее.

3. Маркетинг влияния

Создания авторитета на рынке является основной целью маркетинга влияния. Людей привлекают бренды, которым можно доверять, и вашей задачей будет создание данного бренда.

Каким образом это сделать?

Реклама у влиятельных источников в вашей сфере (официальных изданий, тематических сайтов, блогеров, влиятельных специалистов и персон) на регулярной основе.

Пожалуй, это единственный и наиболее эффективный метод повышения вашей узнаваемости, позволяющий создать невероятно прочную связь вашей компании с конечным потребителем, благодаря его доверию к авторитетному источнику.

4. Реферальный маркетинг

Благодаря уже сформированной базе клиентов можно активно привлекать новых потребителей без значительных затрат.

Благодаря введению системы вознаграждений, статусных привилегий можно активизировать своих пользователей советовать и продвигать ваш бренд знакомым и коллегам.

Как пример - введение особых хештегов, скидок по реферальным ссылкам и прочих привилегий.

Основными затратами в данном случае будут лишь расходы на организацию работающей реферальной системы, прямые рекламные вложения отсутствуют.

5. Технические вложения

Данный пункт является неким дополнением к пункту 2 и представляет из себя вложения во всевозможные сервисы аналитики, рекламы для составления портрета пользователя, определения максимально близких вашей тематике целевых аудиторий, так как непосредственно относится к коммерческой рекламе.

Среди них:

  • Сервисы аналитики для соцсетей
  • Сервисы e-mail рассылки
  • Сервисы аналитики контента
  • CRM системы

Невероятно важно перед запуском рекламной кампании в соцсетях или поисковых системах произвести пробную рекламу для получения базовой статистики и дальнейшего анализа.

И только затем, тщательно составив портрет, подобрав конкретные характеристики, ключевые слова, интересы целевой аудитории, рекламироваться на всю.

Capital journal